0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина FV434 (Великобритания)

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина — Armoured recovery vehicle

Бронированная ремонтно- эвакуационная машина ( ARV ) обычно представляет собой мощный танк или модифицированным для использования во время боя на бронетранспортер (APC) шасси буксировки или ремонт боевых поврежденным, застрявших и / или к выходу из строя боевых бронированных машин , такие как танки и бронетранспортеры (БТР). Большинство АРВ — препараты имеют моторизованные дорожки, как танк или бульдозер, позволяя ARV работать на неровной поверхности. Термин «Бронированная ремонтно-эвакуационная машина» (Атлет) также используется.

АРВ может иметь лебедки, стрелы, краны, и / или лопасть бульдозера, чтобы помочь в восстановлении бака. Как правило, любое специализированное подъемное и восстановление оборудования заменяет башни и пушки найдены на регулярной танке. АРВ-препараты в некоторых случаях могут иметь электрические генераторы, паяльные лампы, бензопилу и топливные насосы, чтобы помочь с операциями восстановления, или запасными частями, чтобы облегчить полевые ремонты. Некоторые АРВ-препараты имеют компонент лопата для закрепления транспортного средства, когда это буксировки или подъема. Так как большинство АРВА-препараты основаны на резервуаре или APC шасси, они имеют бронированную кабину экипажа и двигатель, а это означает, что АРВ-препараты могут эксплуатироваться в боевых условиях. Редко, АРВ может быть вооружен, например, некоторые M32s, которые имеют 81 мм раствор для целей скрининга, и M88, который имеет 0,50 кал тяжелый пулемет. Один WW II Шермана на основе ARV был фиктивный пистолет установлен где башенки обычно идут.

Ранний АРВ-препараты в Второй мировой войне часто переориентированы танки, с башней и пушкой удален и заменен некоторым типом лебедки. В 2010s, антиретровирусные препараты, как правило, заводского изготовления. Тем не менее, АРВ-препараты часто используют общий корпус, который используется на других боевых машинах, армии, так как это облегчает ремонт и обслуживание ARV (как части из резервуаров с использованием тех же шасси может быть использовано для ремонта ARV).

Некоторые АРВ — препараты работают в тандеме с бронированными бульдозерами. АРВ в общем случае может только буксировать эквивалент класс транспортное средство или тот , который легче по весу. Таким образом , БТР на базе шасси ARV может только паклю и восстановить APC, но не намного тяжелее танк. В то время как большинство АРВ — препараты производятся из или на основе APC или шасси танка, более редко, АРВ может быть основана на артиллерийский тракторного шасси. Некоторые АРВ — препараты имеют специальное оборудование , которое позволяет им работать на пляжах или на мелководье.

содержание

История развития

Ранние модели

Во время Первой мировой войны, некоторые тяжелые танки British Mark IV были оснащены кливерами для производства «спасательных танков», но большая частью их работы был в резервуарных парках в помощи перемещения, обслуживания и ремонта поврежденных танков.

Вторая мировая война

Первые настоящие АРВ — препараты были введены в Второй мировой войны , часто путем преобразования устаревших или поврежденных танков, как правило , путем снятия башни и установка сверхпрочный лебедку , чтобы освободить застрявшие транспортные средства, а также различные авторемонтных инструментов . Некоторые из них были также специально построены на заводах , с использованием существующего шасси танка с корпусом надстройки для размещения ремонта и восстановления оборудования. Многие из последнего типа ARV были Станина или кран , чтобы позволить экипажу транспортного средства для выполнения тяжелых задач подъема, таких как удаление двигателя из заблокированного бака.

послевоенный

После Второй мировой войны, модели MBT большинства стран также имели соответствующие варианты АРВ. Многие АРВ — препараты также оснащены бульдозер лезвия , который может быть использован в качестве якоря , когда лебедкой или в качестве стабилизатора при подъеме, насос для передачи топлива на другое транспортное средство, и многое другое. Некоторые из них могут даже запасной двигатель для замены поля, такие как немецкий Leopard 1 ARV.

Характеристики и роли

Антиретровирусные препараты , как правило , построены на шасси в виде основного боевого танка (ОБТ), но некоторые из них также построены на базе других боевых бронированных машин , главным образом бронетранспортеров (БТР). Антиретровирусные препараты, как правило , построены на основе транспортного средства в том же классе, что они , как предполагается восстановить; ARV бак на основе используется для восстановления танков, в то время как APC на основе один восстанавливает АРС (он не имеет право буксировки гораздо более тяжелый танк). АРВ — препараты с помощью крана можно использовать , чтобы поднять и поставить бетонные укрепления на месте и помочь другим поле боя техники.

Читать еще:  Танковый мостоукладчик AVLB (США)

Некоторые боевые инженерные машины (CEVs) основаны на АРВ — препараты.

Список

Ниже приведен список АРВ-препаратов по стране, либо проектировщиком / изготовителем или пользователем.

Аргентина

  • TAM VCRT , основанный на Tanque Аргентинское Mediano

Австрия

  • SB-20 Гриф , на основе Steyr SK 105

Канада

  • Ram ARV (Вторая мировая война)
  • AVGP Хаски (1976-настоящее время )
  • MTVR (вр)
  • Бизон МЫ (вр)
  • Леопард 2 ARV (вр)

Чехословакия

  • VT-34 АРВ, на основе Т-34 шасси
  • ДТ-34 кран бак, на основе Т-34 шасси
  • VT-55A АРВ, на основе Т-55 шасси
  • VT-72B АРВ, на основе Т-72 шасси — (1987 по 1989)
  • В Брь-Тч, на основе BVP-1 шасси (Чехия строить BMP) — (1985 до 1989)

Франция

  • M32 Tank Recovery Vehicle, на основе танка Шерман (с 1944)
  • M74 Tank Recovery Vehicle (1954-1975)
  • АМХ 30 D (с 1973), на основе AMX 30
  • Чар — де — DEPANNAGE DNG / DCL , на основе AMX-56 Leclerc

Индонезия

  • АМХ-Д
  • ANOA ARV — индонезийское восстановление / инженерное транспортное средство , на основе Anoa АРС с участием 12-тонный телескопический крана, 6-тонной лебедки, цепной пилой, удар факела и электрический генератором.
  • M113A1-B-Rec — эвакуационная машина с тяжелой внутренней лебедкой. Подобно M806 . Поставлено Sabiex, Бельгия.
  • M113A1-В-МТК — Техническое обслуживание транспортного средства с гидравлическим HIAB краном. Подобно M579 . Поставлено Sabiex, Бельгия.
  • БРЭМ-Л
  • Bergepanzer 2
  • Bergepanzer 3

Япония

  • Se-Ri Tank Recovery Vehicle — Тип 97 Чи-Ха шасси Tank
  • Тип 70 Tank Recovery Vehicle — Тип 61 Roku-ить Tank шасси
  • Тип 78 Tank Recovery Vehicle — Тип 74 Nana-йон шасси Tank
  • Тип 90 Tank Recovery Vehicle — ТИП 90 шасси Tank
  • Тип 11 Tank Recovery Vehicle — Тип 10 шасси Ито-мару Tank

Германия

Израиль

  • Trail Blazer ( Gordon ) (Sherman шасси) — An IDF восстановление / инженерная машина на основе HVSS оборудованного M4A1s Шерман танки , он показал большой одиночные стрелы крана (в отличие от A-Frame в М32) и большие лопаты на фронте и задняя часть автомобиля , чтобы помочь в подъеме. Она также может буксировать до 72 тонн.
  • «Технический» и «Fitter» — АРВ — препараты на основе М-113 с краном присоединенного
  • Nemera — современное восстановление транспортного средства на основе Меркава шасси танка. Несколько прототипов были построены, но он никогда не выставлял в большом количестве в ЦАХАЛе.
  • В настоящее время ARV в использовании IDF является американским производством M88 восстановление транспортного средством , которое сопровождается и оказывает помощь IDF Caterpillar D9бронированного бульдозера .

Малайзия

  • WZT -4 построить Польским Бумар-Łabędy

Мексика

  • M32 Chenca (Sherman шасси) — В 1998 году Napco International США повысило M32B1 ТРВ М4 Шермана -chassis автомобилей бронированных восстановления с дизельными двигателями Detroit Diesel 8V-92-T (см вход M32 под США).

Польша

  • CW-34 (Т-34 шасси)
  • WPT-34 (Т-34, СУ-85 и СУ-100 шасси)
  • WZT-1 (Т-54 и Т-55 шасси)
  • WZT-2 (Т-55 шасси)
  • WZT-3 (Т-72М шасси)
  • WZT-4 (ПТ-91M шасси) для производства Малайзии
  • WPT-ТОПАС (TOPAS шасси)
  • WPT-МОРС (МТЛБ шасси)
  • KWZT «МАМОНТ» Тяжелые колесные эвакуации и техническая помощь в автомобиле (ТАТРА Т 815 — 44 440 7Z0R9T 8×8.1R Шасси)

Сербия / Югославия

  • M-84ABI — АРВоснове югославского / сербский М-84 ОБТ.
  • СИО-55 Munja

Советский Союз / Россия

России акроним БРЭМ ( Сир . БРЭМ) означает «бронированная ремонтно-эвакуационная машина», буквально «бронированной ремонтно-эвакуационная машина».

Объединенное Королевство

Британцы проверили свои первые проекты ARV в начале 1942 г. Решения в то время было сосредоточиться на Churchill пехотного танка в качестве основы, но АРВ-препараты на основе быстроходных танков были также произведены. Когда Великобритания получила поставки американских средних танков — сначала M3, то M4 Sherman, преобразования были сделаны из них, чтобы работать вместе и таким образом упростить поддержку.

Вторая Мировая Война

  • Cavalier ARV
  • Churchill ARV
  • Crusader ARV
  • Centaur Arv
  • Cromwell ARV
  • Грант ARV — два Marks, первый британское преобразование, то второй был американский M31 ТРВ в британской службе
  • Шерман III ARV I — преобразование Бронированная Восстановление автомобиля от Sherman III (М4А2) , аналогично «Шерман В ARV Марк I» и «ARV Mark II»
  • Шерман ARV II — преобразование Sherman V с фиктивной пушкой в ​​основной башне «» 7,5 тонны стрелы на переднем, лопаты земли якорь в задней части.
  • Шерман II ARV Mk III был M32B1 ТРВ (см США ARV).

Современный

  • Centurion ARV
  • FV219 — на А45 «Универсальный танк» шасси
  • FV 220 Завоеватель ARV
  • Chieftain FV4204 ARV / Атлет
  • FV434 «Carrier, техническое обслуживание, полный Гусеничный»]]
  • M578
  • Challenger Бронированная ремонтно-эвакуационная машина (CRARRV). CRARRV имеет большой набор восстановления и тяжелых инструментов ремонта включая человека портативной системы ultrathermic резки с подводной возможностью резки и сварки портативной системы.
  • FV106 Samson — дополнение к Reconnaissance Combat Vehicle (гусеничный) серия автомобилей
  • FV513 Warrior Recovery Vehicle — дополнение к Воину отслеживается бронетехника

BARV (II мировой войны в Modern)

Бронеэвакуаторы

БРЭМ (бронированные ремонтно-эвакуационные машины) предназначены для эвакуации — в том числе непосредственно с поля боя — повреждённых, застрявших или неисправных боевых машин, а также для их ремонта.

Читать еще:  Установка разминирования RA-140 DS Raisu (Финляндия)

Ещё во время Первой мировой войны англичане оснащали некоторые танки специальным оборудованием, благодаря чему они могли выполнять ремонтные и эвакуационные функции. Но полноценные БРЭМ появились уже в годы Второй мировой. Первые из них строили полукустарным способом, часто в полевых условиях, путём переделки повреждённых либо устаревших танков. У таких машин снимали башню, а вместо неё устанавливали мощную лебёдку и/или крановую стрелу.

На смену таким импровизированным «эвакуаторам» довольно быстро пришли серийные БРЭМ, построенные на заводах. Впрочем, базой для них по-прежнему оставались «вышедшие из употребления» танки, а также (хотя и реже) БТР и БМП. Современные БРЭМ несут на себе целый комплекс различного инженерного оборудования, кроме лебёдок и подъёмных кранов включающий бульдозерные отвалы, насосы для перекачки топлива и т.п. Для самообороны на них может устанавливаться оружие, обычно пулемёты.

В этом материале предлагаем вам познакомиться с двадцатью образцами серийных бронированных ремонтно-эвакуационных машин, созданных со времени Второй мировой войны до наших дней.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи

БРЭМ (бронированные ремонтно-эвакуационные машины) предназначены для эвакуации — в том числе непосредственно с поля боя — повреждённых, застрявших или неисправных боевых машин, а также для их ремонта.

Ещё во время Первой мировой войны англичане оснащали некоторые танки специальным оборудованием, благодаря чему они могли выполнять ремонтные и эвакуационные функции. Но полноценные БРЭМ появились уже в годы Второй мировой. Первые из них строили полукустарным способом, часто в полевых условиях, путём переделки повреждённых либо устаревших танков. У таких машин снимали башню, а вместо неё устанавливали мощную лебёдку и/или крановую стрелу.

На смену таким импровизированным «эвакуаторам» довольно быстро пришли серийные БРЭМ, построенные на заводах. Впрочем, базой для них по-прежнему оставались «вышедшие из употребления» танки, а также (хотя и реже) БТР и БМП. Современные БРЭМ несут на себе целый комплекс различного инженерного оборудования, кроме лебёдок и подъёмных кранов включающий бульдозерные отвалы, насосы для перекачки топлива и т.п. Для самообороны на них может устанавливаться оружие, обычно пулемёты.

В этом материале предлагаем вам познакомиться с двадцатью образцами серийных бронированных ремонтно-эвакуационных машин, созданных со времени Второй мировой войны до наших дней.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ-1)

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 была подвижным средством технического обеспечения боевых подразделений, на вооружении которых находились танки Т-64А, Т-72, Т-80 и их модификации.

Вначале 1970-х годов в Советской армии для эвакуации поврежденных образцов вооружения и военной техники (ВВТ) с поля боя, вытаскивания застрявшей и затонувшей техники, буксирования или транспортирования ее к местам ремонта или погрузки для последующей отправки в тыл применялись бронированные и небронированные тягачи, машины технической помощи, а также тракторы. Проведение технического обслуживания и ремонта боевых единиц в полевых условиях осуществлялось соответственно с помощью машин технического обслуживания (МТО) и танковых ремонтных мастерских (ТРМ). Грузоподъемными средствами при ремонте образцов ВВТ в полевых условиях служили бронированные (СПК-5, КТ-15) и небронированные краны. Существенным недостатком всех вышеперечисленных технических средств была их узкая специализация. Назрело сокращение их номенклатуры.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Главное бронетанковое управление Министерства обороны СССР поставило перед промышленностью задачу создать многофункциональную бронированную гусеничную машину, предназначенную для эвакуации аварийных танков из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин (СППМ) или в укрытия, для эвакуации застрявших объектов, оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях, а также для производства грузоподъемных работ в полевых условиях. Опытно-конструкторская работа по бронированной ремонтно-эвакуационной машине (БРЭМ), имевшая шифр «Лебедка», была поручена Особому конструкторскому бюро (ОКБ-174) завода транспортного машиностроения в Омске.

При проектировании машина получила обозначение «изделие 608». Ведущим конструктором проекта был В. А. Степанов, а начальником и главным конструктором ОКБ-174 — А. А. Моров. Базовой машиной стал основной танк Т-72. В конце 1972 года технический проект БРЭМ «изделие 608» передан из ОКБ-174 на Уралвагонзавод. В марте 1973 года был изготовлен первый опытный образец. После проведения заводских (1973 год) и полигонно-войсковых (1974-1975 годы) испытаний бронированная ремонтно-эвакуационная машина приказом Министра обороны СССР от 13 июня 1975 года была принята на вооружение Советской армии под названием БРЭМ-1. Серийное производство осуществлялось на Уралвагонзаводе.

В 1985 году были собраны первые пять БРЭМ-1 установочной партии. От опытного образца они отличались размещением зенитной пулеметной установки и антенного ввода радиостанции, а также измененной конструкцией сошника-бульдозера. В следующем году коллектив Уралвагонзавода передал представителям военной приемки ГБТУ Минобороны 30 БРЭМ-1 на базе танка Т-72Б, модернизированного варианта Т-72.

СЛУЖБА

БРЭМ-1 являлась штатной единицей следующих подразделений: эвакуационного взвода отдельного ремонтно-восстановительного батальона танковой (мотострелковой) дивизии, эвакуационного отделения ремонтного взвода БТВ ремонтной роты танкового (мотострелкового) полка, взвода технического обеспечения танкового батальона. В Российской армии с переходом на новую организационно-штатную структуру БРЭМ-1 вошли в состав ремонтной роты танковой (мотострелковой) бригады и взвода технического обеспечения танкового батальона. БРЭМ-1 способна на многое: эвакуацию разнообразных образцов ВВТ при различных видах застревания, требующих усилия вытаскивания до 100 тс; буксирование средних и основных танков и БМП в различных дорожных условиях на буксирных тросах или неуправляемых объектов на полужестком буксирном приспособлении; производство в полевых условиях грузоподъемных работ по замене и перемещению агрегатов неисправной машины и сборочных единиц массой до 12 т; транспортирование на платформе запасных частей и материалов массой до 4 т; выполнение земляных работ — рытья укрытий (окопов), расчистки проходов, нивелирования местности; оказание технической помощи при ремонте и обслуживании танков в полевых условиях.

Читать еще:  Инженерная машина M9 ACE (США)

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

БРЭМ-1 предназначена для эвакуации аварийных танков из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации застрявших объектов.

БРЭМ-1 имеет необходимые механизмы и приспособления для оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях.

ОБОРУДОВАНИЕ

Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов (тяговое усилие 25 тс, длина троса 200 м), вспомогательной лебедкой (тяговое усилие 530 кгс, длина троса 400 м), полужестким буксирным приспособлением с внутренней амортизацией, сошником-бульдозером для закрепления машинына местности при работе с тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным полноповоротным краном (грузоподъемность 12 т). Имеется грузовая платформа для размещения контейнеров с инструментом, приспособлениями и запасными частями массой до 1,5 т, и электросварочная аппаратура для резки и сварки ЭСА-1 со стартером-генератором СГ-10-1С.

КОРПУС

Корпус БРЭМ-1 — сварной, его верхняя лобовая деталь наклонена под углом 60° к вертикали. Броневая защита корпуса — противоснарядная. Противорадиационная защита машины обеспечена за счет установки подбоя и надбоя. Так же как и базовая машина, БРЭМ-1 оснащена автоматической системой коллективной защиты. Живучесть машины на поле боя повышена за счет низкого силуэта, применения ТДА для постановки аэрозольной (дымовой) завесы и быстродействующего противопожарного оборудования ЗЭЦ13-1 «Иней». БРЭМ-1 имеет камуфлирующую окраску.

КОМПОНОВКА

В отделении управления в носовой части корпуса размещается экипаж из трех человек. В продольном направлении машины отделение управления ограничено средним топливным баком и машинной перегородкой. В центре отделения управления находится сиденье механика-водителя. Такое его расположение упрощает вождение. Справа от сиденья механика-водителя в передней части корпуса установлен правый носовой топливный бак, а слева -левый носовой топливный бак, щит контрольно-измерительных приборов и четыре аккумуляторные батареи с пускорегулирующей аппаратурой. По условиям компоновки носовые топливные баки имеют меньший объем по сравнению с ем- костями в танке Т-72Б. Над левым носовым топливным баком расположен гидромотор стрелового крана. Рабочее место командира расположено со стороны правого борта корпуса машины и смещено назад по отношению к рабочему месту механика-водителя. Перед сиденьем командира установлена ультракоротковолновая радиостанция Р-173 и радиоприемник Р-173П. На крыше корпуса БРЭМ-1 над сиденьем командира находится командирская башенка с люком, который закрывается крышкой, снабженной пластинчатым торсионом. Во вращающейся крыше командирской башенки имеется комбинированный (дневной и ночной) командирский прибор наблюдения ТКН-3 и два призменных прибора наблюдения ТНП-160.

Рабочее место сцепщика-такелажника расположено со стороны левого борта корпуса машины и смещено назад относительно рабочего места командира. Над сиденьем сцепщика-такелажника имеется невращающаяся башенка с люком, который закрывается броневой крышкой. Наблюдение за полем боя сцепщик-такелажник ведет через четыре призменных прибора ТНП-160.

ВООРУЖЕНИЕ

На командирской башенке смонтирована зенитно-пулеметная установка ЗУ-72. Она ведет стрельбу по воздушным целям на дистанциях до 1500 м и по наземным целям — на 2000 м. Установка обеспечивает (в определенных секторах) обстрел при вертикальных углах наводки пулемета от -5 до +75°. Основной элемент зенитной установки — 12,7-мм пулемет «Утес» (НСВТ-12,7). Боекомплект к пулемету состоит из 400 бронебойно-зажигательных (Б-32) и бронебойно-зажигательно-трассирующих патронов (БЗТ). Кроме пулемета НСВТ-12,7 в комплект вооружения БРЭМ-1 входят: три 5,45-мм автомата АКС-74 с 360 патронами, сигнальный пистолет с 24 патронами и 18 ручных гранат Ф-1.

ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основу силовой установки составляет многотопливный четырехтактный быстроходный дизель В-84МС жидкостного охлаждения с наддувом от приводного центробежного нагнетателя. Мощность дизеля — 618 кВт (840 л. с). Он приспособлен к работе на дизельном топливе, реактивном топливе (Т-1, ТС-1, Т-2) и автомобильном неэтилированном бензине (А72) и их смеси. Возимых 1730 литров с дополнительными баками хватает на 460-650 км движения по грунтовой дороге без буксируемого объекта или на 150-430 км по грунтовой дороге при буксировании танка. Средняя скорость машины на грунтовой дороге составляет 35-45 км/ч. В случае буксирования танка в этих же дорожных условиях средняя скорость — 10-12 км/ч.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЭМ-1

  • Боевая масса, т: 41
  • Экипаж, чел.: 3
  • Габаритные размеры, мм:
    длина: 7980
    ширина: 3460
    высота: 2425
    клиренс: 457
  • Скорость по шоссе, км/ч: 60
  • Запас хода по шоссе, км: 500-760
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector