4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тактическая карта: «рейнджерский» способ складывания

COMMANDO

Дом любителей средневековья

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8

В данной теме будут выкладываться описания всех квестов мода PERISNO 0.8

Добавлены новые опции для «продвинутого» управления войсками/пленными в меню обмена войсками.

ВАЖНО!
Если хотите пользоваться этими опциями, сначала посмотрите это видео:

1) Забор всех пленных, что ваш отряд может вместить — выбираем [самый верхний] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и A, жмем «capture» (CTRL+A — распространенная комбинация клавиш, означающая «выделить всех»).
2) Забор всех солдат, что ваш отряд может вместить — выбираем [самый верхний] стек солдат, зажимаем LEFT CTRL и S, жмем «hire» («S» означает «save» — «спасти», «сохранить» — ибо это мы после битвы выручаем пленников).
3) Помещение всех пленных в гарнизон — выбираем [любой] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и D, жмем «give».

4) Забор из гарнизона всех пленных, что ваш отряд может вместить — выбираем [любой] стек пленных, зажимаем LEFT CTRL и A, жмем «take».
5) Помещение всех солдат в гарнизон — выбираем [любой] стек солдат, зажимаем RIGHT CTRL и СТРЕЛКУ ВЛЕВО, жмем «give» (стрелка влево символизирует направление: мы переносим солдат с правой части экрана в левую).
6) Забор из гарнизона всех солдат, что ваш отряд может вместить — выбираем [любой] стек солдат, зажимаем RIGHT CTRL и СТРЕЛКУ ВПРАВО, жмем «take» (стрелка вправо символизирует направление: мы переносим солдат с левой части экрана в правую).
7) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона на 1 позицию вниз — выбираем конкретный стек, зажимаем СТРЕЛКУ ВНИЗ, жмем «take».
8) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона на 1 позицию вверх — выбираем конкретный стек, зажимаем СТРЕЛКУ ВВЕРХ, жмем «take».
9) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона в самый верх списка — выбираем конкретный стек, зажимаем PAGE UP, жмем «take».
10) Передвигаем один стек солдат внутри гарнизона в самый низ списка — выбираем конкретный стек, зажимаем PAGE DOWN, жмем «take».
ОПЦИИ 7-10 НЕ РАБОТАЮТ СО СТЕКАМИ, В КОТОРЫХ ВСЕГО 1 СОЛДАТ!

Читать еще:  Мощный карманный фонарь Nitecore EC4S на 2150 люмен

Все эти опции сделаны обходным путем (в обход механики движка игры), потому не являются и не могут являться защищенными от ошибок.
До тех пор, пока вы аккуратно следуете инструкции, багов быть не должно. Но точно убедитесь, что вы следуете ей аккуратно, или не используйте данные горячие клавиши в принципе.
И не пытайтесь использовать их в любых других экранах обмена войсками, кроме экрана, который вы видите после победы и экрана обмена с войсками вашего гарнизона.

Жрица Драконов Хивачис (присоединится после выполнения её заданий)
Хик (присоединятся только при старте игры с холодного острова):Зоркость-1
Сбор трофеев-2
Ши Цзинь(Ши Ян):Инженерия-5
Тактика-7
Араканус:
Маркус:
Дитрих:
Тайлен:Обучение-6
Сбор трофеев-5
Тактика-5
Первая помощь,Зоркость-2
Фазл:Торговля-8
Зоркость-3
Первая помощь-3
Ульдин:Сбор трофеев-6
Обучение-4
Первая помощь-3
Агнаре Буревестник:Убеждение-5(Совет-качайте его в медика)
Алиндел:Торговля-4
Первая помощь-5
Хирургия-7
Перевязка ран-5
Слайтер:Зоркость-4
Слежение-3
Кенгеш:Зоркость-5
Слежение-5
Фуражировка-6
Сильвефил:Первая помощь,Зоркость,Поиск пути-6
Кара:Торговля-4
Фуражировка-3
Перевязка ран-3
Зайра:
Тамарис:
Антиопе:Первая помощь-3
Хирургия-2
Зоркость-5
Поиск пути-4
Слежение-4
Фуражировка-5
Сбор трофеев-6

У каждого из данных НПС есть свои прокачанные навыки на начальном этапе,чем они и не заменимы.
Позже дополнится гайд по статам НПС при старте(без прокачки)игры.

Выдал одинокий всадник который сам прискакал к моему отряду, просит разбить отряд демонов «Ужасный Кошмар» у меня этот отряд заспавнился около города Гальве численностью в 601 солдат много элитных бойцов. Квест начитается если есть 10000 известности.
Состав армий:


После победы повится локация «Храм Гразир» между городами Гальве и Эльсиноре в храме выбудете одни там помимо обычных культистов будут «Иномировые» бьют ОЧЕНЬ больно но медленные оставляем на потом их будет всего 3 в первом сундуке ввиде гроба лежит демоническая маска +50 к армору головы, в последней «комнате нас будет ждать «Ужасный Единый» и предложит стать одним из них после отказа на нас нападет сначала слабая охрана потом сам Ужасный Единый с Иномировым после победы дадут награду Устрашающий меч, Ночная мара — скакун и фул сет самого Ужасного Единого топ броня которую я встречал.

Читать еще:  Аварийное радио для выживания: 3 лучших радиоприёмника с ручной зарядкой и солнечной батареей

Нужно быть наемником или вассалом фракции Рейх Дрейч и высокие отношения с Бароном Гереон.
Доставить «Страшного Волка» лидеру фракции Кайзеру Отто IV в награду дают 1000 монет и +5 к отношению с фракцией но лучше провалить задание (дают 14 дней на выполнение) и «Страшный Волк» останется у вас потеряете уважение и -50 к отношениям с Бароном Гереон.
Скрин статов и как выглядит волк:

Выдает Сидхетон в таверне города Форнирон на захват его же награда «Рейнджерский лук Темнолесья», 50 Благородных Гелдарианцев, +100 отношения с фракцией Гелдар, +10 Царства Сокола, +40 Племена Ароуло и 5000 опыта

При старте игры очень хорошо поможет охота на зверей.Олени,ослы,волки-за них(мясо,кожа)
платят хорошо,кабаны и козлы ниже среднего.
ТОРГОВЛЯ ПРИ СТАРТЕ(очень поможет)
Шёлк-сырец(также и добротый,и изысканый) скупаем по деревням Элинтора,иногда дешёвый есть
в Эльсиноре,продаём в Лилле и Левене-итого: каждые 3-4 дня +5000-8000.
Соль скупаем в Ариш,продаём в Тольрании и Элинторе,не такой конечно прибыток
как с шёлка-сырца,но ощутимо.
Ещё заметил: по деревня,в основном Хакконских золото продают от 3500 до 5000,
купил,и что вы думаете-не выгодно,продажа золота идёт в 2-2,5 раза дешевле закупки,золото не покупайте в общ

В квесте про жрицу — если вы взяв ее в отряд объявляете войну рейху (тест на квесте Нодаха) то она пропадает. Т.е. есть смысл сначала замесить рейх потом делать этот квест)

Старт за гномов — квест авантюриста работать не будет.

Дату вторжения Занн можно выставить самостоятельно в настройках мода.

Визаво Австад стоит в жилых домиках, слева если стоять лицом к рынку и за. тылом к храму по центру.

Авторы гайда: Саня Санин, Leonion, Meze, Lamashtu, WeSkaPb, Ищущий, MeeGo

Тактическая карта: «рейнджерский» способ складывания

Парни из блога ITS Tactical предлагают интересный вариант складывания карты (да и вообще любого документа, если вам этот способ покажется удобным), обеспечивающий значительное удобство в её использовании «в поле». В результате такого складывания, как они говорят, из громоздкой топографической получается удобная тактическая карта.

Читать еще:  Xcissor Pen - тактическая ручка со встроенными ножницами

Ниже — краткий и немного вольный перевод оригинальной записи.

Тактическая карта — как правильно сложить, и другие «фишки»

Итак, топографическая карта складывается вчетверо, затем ещё раз вчетверо, образуя шестнадцать ячеек. Обозначим их латинскими буквами вот таким на первый взгляд странным порядком. Получим четыре «ячейки» — A-B-C-D, D-E-G-H, J-K-L-M, N-O-P-Q, разделяющие карту на четыре равных области.

В карте делается прорезь по вертикальной осевой линии на половину всей высоты листа так, чтобы до верхней и нижней границы оставалось одинаковое расстояние. И точно так же по горизонтали, чтобы в центре листа образовалась крестообразная прорезь.

Две «средние» вертикальные секции будущей тактической карты устанавливаются «домиком», а крайние остаются лежать горизонтально.

Затем средние секции складываются вместе (а ещё лучше их просто склеить). Теперь половинки секций можно поворачивать влево или вправо, открывая группы из четырёх ячеек. Теперь становится понятнее эта странная манера их обозначения.

Осталось сложить карту пополам по вертикали, оставляя видимой только одну четверть, которую по необходимости можно закрыть, открывая другую, просто перелистнув половину получившейся конструкции.

С другой стороны наблюдаем то же самое.

В плане эта конструкция образует крест.

Таким образом получившаяся тактическая карта весьма удобна в использовании. Чтобы открыть другой участок, её не нужно полностью разворачивать, а достаточно просто перевернуть секцию. И потом так же быстро сложить.

Зачем делать ещё и вертикальную прорезь? Затем, чтобы при необходимости сложить «домиком» не только по вертикали, но и по горизонтали. Если же необходимо складывать карту только по одному сгибу (а не по двум), или нужно сложить буклет, можно обойтись и одним разрезом.

Благодаря которому ваша карта, буклет или документ тоже легко складывается домиком.

В плане это точно такой же крест, как и первоначальный вариант.

И под завершение — смотрим видео из оригинальной записи:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector