Походная сковорода Takedown Skillet
Легкая чугунная сковорода Field Skillet
Чугунная сковорода традиционно ценится хозяйками за свойство отличного распределения тепла. Именно на ней равномернее всего пропекаются блины и оладьи, прожариваются продукты различного типа.
Вот только значительный вес чугунной сковородки во многом нивелирует ее достоинства. И хрупким хозяйкам зачастую приходится выбирать посуду для жарки из других материалов, менее практичную в готовке — только из-за более низкого ее веса.
Найти золотую середину попытались разработчики американского стартапа Field Company. И, после многочисленных экспериментов, представили в кампании на Кикстартер чугунную сковороду Field Skillet: в меру компактную, с гладкой антипригарной поверхностью. А главное — весящую меньше, чем 13-дюймовый ноутбук MacBook Pro.
Если быть точнее, чугунная сковорода Field Skillet весит 4,5 фунтов или чуть более 2 кг при размерах:
- диаметр нижней поверхности 23 см;
- диаметр в верхней части 26,5 см;
- высота стенок 5 см;
- длина от края ручки до противоположной точки 40,5 см.
Таким образом, при достаточно удобных — и немалых, размерах чугунная сковорода весит немногим более 2 кг. Что вполне практично даже для самой хрупкой и слабой хозяйки.
Добиться подобного результата разработчики смогли, по их словам, за счет значительной оптимизации форм. После которой сковорода осталась достаточно толстостенной, чтобы хорошо распределять тепло — но стала значительно более легкой в сравнении с классическими кухонными принадлежностями подобного рода.
При этом чугунная сковорода Field Skillet совершенно универсальна, наделена гладким плоским дном. И может использоваться для приготовления пищи на газовой, электрической, индукционной, стеклокерамической плите. Или вовсе на открытом огне костра во время субботнего пикника.
Что же касается возможности покупки гладкой, легкой и удобной чугунной сковороды Field Skillet — пока это лишь предзаказ через кампанию на Кикстартер. С ценником от $85 за экземпляр и со сроком доставки с апреля текущего года.
Почему рок-группа skillet назвалась сковородкой?
Для своей группы музыканты придумали название Skillet (Сковорода) . Оно символизировало смесь различных музыкальных направлений воедино, так как в их музыке звучал не только грандж и пост-индастриал.
Какую рок-группу за последние 15 лет вы считаете лучшей?
В моем списке их несколько, потому что мир большой, рок групп много и под каждое настроение подходят свой ритм, мелодика и вокал.
Мой топ 5 следующий:
Arctic Monkeys (привет обложке вопроса 😉 ранние альбомы дико драйвовые, поздние более осмысленные, загруженные задумчивыми басовыми ритмами – прогресс группы на лицо.
Queens of the Stone Age – те же Arctic Monkeys, только американского разлива, группа развивается с каждым альбомом и выдает очень профессиональный, серьезный, но временами сатирический саунд. Кстати солисты AM и QOTSA – друзья и пишут последние альбомы перекрестно друг друга продюсируя.
Kasabian – слушаю, когда игривое или дерзкое настроение. Эти ребята из Лестера подняли упавшие флаги мэдчестера в лице Stone Roses и Happy Mondays и даже ранних Primal Scream и облекли все в обложку дерзкого танцевального стадионного рока сегодня. Недаром на их концертах так много симпатичных танцующих девушек! 🙂
Interpol – слушаю, когда задумчиво или грустно. Они вобрали в себя всю меланхолику и техничность музыки последних 25ти лет начиная от Kraftwerk и Joy Division, заканчивая The Cure и Depeche Mode.
Muse – начал слушать их, когда это еще не было мейнстримом. Даже был на концерте в СПб в мае 2002 года в ЛДМ, когда у Мэтта на второй песне перестал работать микрофон. Не включился микрофон до конца концерта. Сейчас, конечно, Muse погрязли в своей переоцененности и пафосе, но все же, объективно, они до сих пор очень круты!
Почему песня Hallelujah так популярна среди артистов?
В ней есть некая энергия объединения людей , что важно для артиста, несущего со сцены мессидж. Современные интерпретации шедевра Коэна усиливают эту энергетику, приводя к эффекту, который называют “поднять зал”.
Можно ли назвать Noice MC рок музыкантом ?
Трудно сказать. На рассвете его карьеры было много задатков для рок-музыки. Это и гитарные перегрузы (хотя сейчас этим никого не удивишь), и довольно нестандартные ритмы ударных. Так же тот посыл, тот текст, который он накладывал на музыку, были довольно провокационные, призывали к некому протесту против системы. Вспомните, а если нет, то послушайте песни Артист, Из окна. Там наблюдается как раз те протесты, которыми изначально и прославилась рок-музыка. Так же трек Песня правдивого пи*да*ола, где он высмеивает тех, которые кто сильнее физически, но в развитии ушли не далеко. Так же поступки Нойза, будь то выход на сцену голым или пьяным во время концерта гр.Ленинград говорят о его бунтарском характере. Но со временем его текста стали более лиричными, никакого протеста или бунта он не несет уже вовсе. Начинал он действительно как настоящая рок-звезда, но со временем то ли исписался, то ли нет большого желания кричать со сцены о проблемах – не известно. В любом случае сейчас он стал дальше от звания “рок-звезда” чем был в начале своей карьеры
Джаз и рок умерли? Или просто перестали быть мейнстримом?
Просто перестали быть мейнстримом. А локально они могут продолжать существовать хоть до Второго Пришествия.
До сих пор, например, есть группы, которые играют аутентичное рокабилли 1950-х гг., психодел и гараж 1960-х. Их слушает достаточно ограниченное количество народа. Но аудитория есть. Да, уже нет возможности собрать стадионы, и нет цели изменить этот мир.
Ну вот, допустим, существуют же ансамбли народного фольклора, традиционной этнической музыки. В самом народе эту музыку никто уже не слушает; по праздникам и сходкам почти не играет. Но ценители жанра есть. Узко-элитарный круг. Вот так же и с роком, и джазом.
Иногда отдельные группы и сейчас прорываются наверх, так что их слышат миллионы. Но общей картины это не меняет.
С массовости перешли к ограниченному, выверенному количеству почитателей.
Почему сейчас нет великих музыкантов?
Рискну предположить, что связано это со многими факторами. Это и кризис науки, её маргинализация. Кризис культуры, когда её производство всё больше напоминает туповатый конвейер. Сегодня книжки Ошо по своей ценности равны книгам про квантовую теорию и Шекспиру. Нет вектора для какого либо движения. Сегодня есть много очень талантливых музыкантов и артистов, но дело еще и в том, что практически всё что можно было “обыграть” уже сыграно. По крайней мере peopl’y так кажется.
Посоветуйте музыкальные группы ( я не про вконтактик сейчас), которые в стёбном ключе используют религиозную тематику (типа Powerwolf, Oligarkh etc.) ?
Как-то в порыве увлекшего меня атеизма (я и сейчас им есть, но уже без группы) я слушал Bad Religion – в их репертуаре есть песня про Иисуса (“American Jesus”) (да и другой тематики, собственно), а для рок-группы такого жанра, как панк, упоминание в песни имя “их”(верующих) святого уже идет не входит ни в какие рамки т. ск. приличия (ну это по их канонам, мне-то все равно).
Почему группа Depeche Mode считается выдающейся и культовой?
Я не музыкальный эксперт, но выросшая на Депеш Мод вместе с Депеш Мод )). Вот с этих позиций и позволю себе дать свой субъективный ответ.
Когда-то лет 25 назад, когда мне было лет 10-11, я впервые услышала на каком-то ночном канале совкового тв композицию ДМ “Everything Counts”, и была поражена абсолютно отличным их звучанием от всего, что на тот момент скармливал развалившейся стране совковый “масс-поп” в виде Аллы Пугачёвой, Белые розы, ну и всех сюда прилагающихся, – мы все их знаем. При этом в Великой Британии, 89-90 -это был момент, когда ДМ уже 10 лет мощно раскручивали свой электро- и техно, стали уже воплотившимися звёздами, с караванами поклонников, брендовым кожаным имиджем, и самое главное- с семью АБСОЛЮТНО ХИТОВЫМИ АЛЬБОМАМИ, которые рекомендовано слушать всем и сейчас. depechemode.com (хотя в современном мире и звучат слегка наивно, однако музыкальные основы, мотивы, мелодии, и потрясающие по своей осмысленности и лиричности тексты, не превзойдены никем.) Сразу же как упал “железный занавес”, сытая по горло “поп-масс-туфтой” ссср-овская аудитория – в то время 14-20 летние люди – мгновенно стали скупать и “поглощать” английскую музкультуру, альбомы ДМ в том числе, в результате чего за последнее 10-летие ХХ века на всей огромной территории 15 стран бывшего Союза сформировалось и выросло целое Поколение Ярых Фанатов Депеш Мод. И это, действительно, совершенно поразительный феномен.
Начиная с 90-х альбомы ДМ стали понемногу терять оригинальность. Каждый следующий альбом уже не сносил так сознание, как те первые 7 (повторяю, это- сугубо личные ощущения слушательницы, страстно влюблённой в ДМ, которая покупала и слушала каждый их новоиспеченный альбом и сингл, как только он успевал выходить). Но несмотря на то, что рынок стали занимать новые музтечения, тренды, и более молодые певцыпевицы, у ДМ всегда было – и остаётся до сих пор- то, в чём они непревзойдённы и что не позволит их перепутать ни с кем: 1) сумасшедше лиричный вокал Гора -и с другой стороны брутальный+волнующий+чистый вокал Гана,
2) если новый клип- то всегда сразу же становится законодателем тренда, какой-нибудь даже новой моды (н-р, чёрный френч или фрак),
3) безупречное звучание каждой отдельной композиции + оригинальность и небанальность текста,
4) каждый концерт – совершенное шоу с мега-эффектами, видео-рядом и тд.
Что тут можно добавить? Они турят по свету вот уже без малого 35 лет – а всё так же молоды, накачены, мощны и лиричны одновременно, заряжая стадионы фантастической энергетикой. Последние их концерты, на которых была – в Москве летом ’13 в “Локомотиве” и в январе ’14 в “Олимпийском”, они 2 раза давали своё шоу Дельта-машин. Вот там, я, кажется, поняла, в чём КУЛЬТОВОСТЬ потрясающей британской техно- электро-рок-группы Depeche Mode. Стадионы были забиты до отказа, на Локомотиве было более 40,000 народу, и вокруг меня были люди трёх поколений. Те кому под 45, мужики и их жёны, приехавшие на концерт со всей России: “Эй, кто из Иваново, автобус там, собираемся после концерта вместе!”, “Волгоград и Ростов-на-Дону! Мы ждём всех в левом крыле!”. и так далее и тому подобное неслось из медленно опустошающегося Локомотива, после двух часов Счастья. Из стадиона выходили Абсолютно Счастливые , плачущие от радости встречи со своими кумирами 3 поколения: те, кому под 40-45, те кому 20-30, и огромная масса тех кому 12-15! И надо было видеть их глаза, их плачущие лица, когда они кричали “Депеша! Мы вас ЛЮБИМ. Мартин! Мы с тобой! Спасибо тебе!”. Кричали и плакали! Это было нереально.
Depeche Mode стоят у истоков большого пласта современного брит-техно, создав музкультуру, которая нашла своё отражение на ВСЕХ континентах. (Летом 13-го во время 2 недель учёбы во Франции сидела во время обеда в школе на веранде, когда ко мне подсела австралийка, девушка лет 25, наверное. Слово за слово мило разболтались, и через 5 минут она, заметив, что я пересматриваю на мобильном какой-то концерт Депешей, громко и счастливо взвизгнула, с радостным выражением на лице “Оу! Да Это Депеш Мод! Включай, я тоже буду их слушать, я их так люблю)))” ) Они были родителями течения, они 35 лет его развивали, обогащали, и самое главное- они НЕ ПРЕКРАЩАЛИ творить, экспериментировать и турить с концертами по всему миру, все эти годы. Они менялись вместе с меняющейся Планетой, не заболевая, однако, звёздной болезнью и не опускаясь до пустых, однодневных песен.
Музыка Depeche Mode- честная, настоящая, качественная, говорит о фундаментальных человеческих ценностях. Поэтому они – Боги.