6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл для эвакуации и выживания при ЧС

Мотоцикл для выживания

Зомби апокалипсис все ближе и США активно готовятся к его приходу!

Вы же слышали про официальный документ «Достижение господства в борьбе против зомби» о котором я писал в статье Зомби выживание?

Так вот, теперь к делу борьбы за право человека выживать, пока вокруг бегают ожившие трупы взялись и коммерческие фирмы, в частности — компания Motoped из Санта Круз (штат Калифорния).

Они изготовили и выпустили специальную легкую версию мотоцикла Motoped Survival Bike: Black Ops Edition.

В основе взят мотоцикл Honda с двигателем 190cc, который покрасили в защитный цвет и оснастили различными предметами полезными для выживания.

На багажнике закреплен арбалет с оптическим прицелом, канистры под топливо, топор, пила, моток троса и небольшая лопата.

Motoped Survival Bike: Black Ops Edition не является мотоциклом по терминологии, так как у него присутствуют педали. По логике разработчика, после того, как кончится бензин, владелец этого мотовелосипеда может крутить педлаи.

Однако, в детстве я владел чудом советского мотопрома – ЗиФ 77.

На этом мотовелосипеде есть педали. Скажу откровенно, использовать их можно было только если мопеду не хватает мощности втащить тебя в горку, но, 45 градусные уклоны он со мной преодолевал.

А просто крутя педали далеко не уедешь – слишком тяжелая техника и низкооборотистая передача. А ведь надо думать, что у седока еще и большой тяжелый рюкзак с собой будет!

Кстати, Motopeds – эта компания, которая изготавливает кастомные байки, используя 4-тактные двигатели с верхним расположением клапанов, объемом от 49 до 155 кубических сантиметров, и детали горных велосипедов. Все это крепятся на самодельную раму и получается «мотоцикл с двигателем высоко качества по великолепной цене» — это так они позиционируют свою продукцию на своем сайте.

Надо сказать, что к мотоциклу для выживальщика такой аппарат не имеет ни малейшего отношения.

Смотрите сами – слишком много выступающих деталей которые будут цепляться за ветки во время езды по бездорожью. Воздухофильтр не прикрыт. Слишком не практичное расположение ништяков на багажнике – они занимают максимум места, а рюкзак с консервами и патронами крепить негде. Да и дополнительные канистры слишком малы по объему, по сравнению с тем, что можно было там закрепить.

Так что это статусный мопедик для мажоров, что бы понтоваться в обычное время, особое удовольствие им доставит крепление под айфончик – ведь как без хорошей музыки во время зомби апокалипсиса?

И, кстати, по отсутствию штатной зарядки для iPhone в этом чехле, разработчики сами понимают – дольше одного дня выживальщик на их байке не протянет! 🙂

Если уж говорить о действительно мотоцикле для выживания во время ЧС или апокалипсиса, то посмотрите на видео ниже.

Как видите – тут все серьезно. Оба колеса ведущих, нет выступов за которые можно зацепиться, даже спицы затянуты в чехлы, а широкие «дутики» дают возможность гонять не только по асфальту.

Ну и возможность разобрать мотоцикл для выживания и уместить его в пару сумок – это бесценная возможность, на случай, если придется его прятать в тайнике.

Читать еще:  Соединяемые палатки POD Tents

Так же интересно:

Лодка для выживания

Рация выживальщика

Праща — оружие добытчика

Да, это не мотоцикл, а мотовелик, мопед по нашему.
Даже на скутеретту не тянет.
Выживальщику такой — только понтоваться, как правильно заметил автор.

это почти стандартный мотоцикл, новое только педальный привод и обвес. Арбалет здесь явно лишний, уж если решили «вооружить» , то уместнее смотрелось-бы лёгкое ружьё или револьвер. К стати на арбалете не оптический, а коллиматорный прицел.
Бака при таком двигателе бака хватит километров на 150 ,а доп канистра даст ещё 2-3 заправки. вполне прилично. На руле закреплён не «айфончик» ,а GPSнавигатор ,что вполне правильно на этой машине.
Сравнивать эту Хонду с ЗиФом некорректно— в Зифе полторы лошадиные силы, а в этой Хонде —13л.с. Фильтр прикрыт суконным чехлом, который можно выстирать в любой луже. По компоновке -это лёгкий эндуро, и никаких лишних выступающих частей (кроме дурацкого арбалета) я не вижу. Но главный плюс этой машины— малый вес, его можно просто перетащить через бездорожье.

Все таки на мотоцикл это не тянет. Максимум — на скутеретту.
Ее тоже можно таскать на себе и вполне проходима по бездорожью.

Зиф 77.. В то время это была мечта пацанов. И сейчас бы прокатился бы на нем , с горки.

Ну пендосы знатные пиарщики, так и с этим мотопедом — прсото красиво обвешали и продают за 400% изначальной стоимости1 🙂

На видео интересный аппарат, но в случае ЧС и при хотя бы временном отсутствии топлива на таком далеко не уедешь. Именно по этому чисто мотоцикл не рассматривается для выживальщиков как самый лучший транспорт. В ситуации ЧС или БП педальный ход будет не просто интересной фишкой но и полноценной необходимостью.

Так же интересно:

Групповое убежище

Небольшой экскурс в канзаское убежище из пещер где добывали известняк.

Армейская фляжка выживальщика

Обзор набора из котелка, фляги и термочехла за 18 баксов с доставкой. Нужна ли армейская фляжка выживальщику.

Арбалет как в FallOut

Изготовление культового арбалета своими руками.

Тревожный чемоданчик: список вещей, которые должны быть у вас на случай войны

Мы живём в мире, о котором мы ничего на самом деле не знаем. Мы не знаем, как вести себя, если банкомат откажется выдавать деньги; что есть, если магазины закроются на неделю; что пить, если в кране не будет воды; куда бежать, если город будет захвачен врагом. Военные люди могут о себе позаботиться: их этому учили. Что делать гражданским людям? Куда бежать? И самое главное — что с собой брать? Последнему вопросу посвящён этот пост.

Тревожный (экстренный) чемоданчик — это обобщённое название базового набора вещей, которые могут вам понадобиться в любой экстренной ситуации.

Гражданский тревожный чемоданчик, как правило, представляет собой укомплектованный рюкзак объёмом от 30 литров, в котором находится минимальный набор одежды, предметы гигиены, медикаменты, инструменты, предметы самообороны и продукты питания.

Все вещи в тревожном рюкзаке должны быть новыми (и периодически обновляемыми) и не должны использоваться в повседневном быту.

Гражданский тревожный рюкзак предназначен только для одного — максимально быстрой эвакуации из опасной зоны. Опасной зоной называют землетрясение, потоп, пожар, плохую криминогенную обстановку, эпицентр военных действий и так далее. Тревожный рюкзак должен быть в каждой семье. Если вы так не считаете, то не читайте дальше.

Читать еще:  Почему с собой всегда должна быть «Сумка для возвращения домой»: реальная история из жизни

Чемоданчик

В первую очередь нужно определиться с самим «чемоданчиком». Для этой цели лучше всего использовать рюкзак. Представьте ситуацию, в которой вам придётся идти пешком, а не ехать на автомобиле. Например, на дорогах может быть затор, и нужно будет продолжать эвакуацию пешком. Накинули рюкзак и пошли.

Стоит сказать и про упаковку рюкзака. Небольшие и экспедиционные рюкзаки нужно укладывать не по принципу «тяжёлое внизу», а распределять вес в нём равномерно. Хорошо, если в вашем рюкзаке будет нижний отдел — «подвал» или клапан.

Укладывайте вещи так, чтобы можно было легко найти то, что вам нужно. Хорошо, если рюкзак поставляется с накидкой от дождя. Если её нет, то можно купить её отдельно. И конечно, рюкзак должен быть качественным, чтобы не развалился после 30 минут носки в тяжёлых условиях.

Список вещей

А теперь рассмотрим более подробно список вещей и продуктов, которые должны быть в рюкзаке. Список частично основан на рекомендациях нью-йоркской службы по чрезвычайным положениям. Возможно, в ваших краях или для вашей семьи список придётся сократить или расширить. Например, для людей в возрасте или детей.

Итак, для чрезвычайных ситуаций, описанных выше, у вас должен быть наготове качественный надёжный рюкзак с такими вещами и продуктами.

  1. Копии важных документов в непромокаемой упаковке. Заранее сделайте копии паспортов, автомобильных прав, документов, доказывающих ваши права на недвижимость, автомобиль и так далее. Документы уложить нужно так, чтобы их легко можно было достать. Желательно положить с документами фотографии родных и близких.
  2. Кредитные карты и наличные деньги. У вас всегда (в любое время) должен быть запас денег.
  3. Дубликаты ключей от дома и авто.
  4. Карта местности и доведённый до ведома всех членов семьи способ экстренной связи и место встречи.
  5. Устройства связи и доступа к информации. Небольшой радиоприёмник с возможностью приёма УКВ- или FM-диапазона. В продаже есть недорогие приёмники с динамо-машинкой для питания. Приёмник позволит быть в курсе происходящего. Запасные батарейки для приёмника. Можно взять недорогой мобильный телефон с зарядным устройством.
  6. Фонарик, а лучше несколько, с запасными батарейками и лампочками для него.
  7. Компас и часы. Купите водонепроницаемые.
  8. Мультитул — многофункциональный инструмент. Обычно он выглядит как складные пассатижи, в ручках которых спрятаны дополнительные инструменты (нож, шило, пила, отвёртка, ножницы и многое другое).
  9. Нож и топорик.
  10. Сигнальные средства (свисток, фальшфейер).
  11. Пакеты для мусора ёмкостью 120 л. Штук пять. Могут заменить тент, если разрезать.
  12. Рулон широкого скотча.
  13. Упаковка презервативов (12 штук без коробки, без смазки и ароматизаторов). Пригодиться может во многих ситуациях.
  14. Шнур синтетический, диаметр — 4–5 мм, длина — 20 м.
  15. Блокнот и карандаш.
  16. Нитки и иголки.
  17. Аптечка первой необходимости. Количество лекарств рассчитано на оказание помощи не только себе, но и окружающим:
    • бинты, лейкопластырь, йод, вата;
    • активированный уголь (интоксикация);
    • «Парацетамол» (жаропонижающее);
    • «Супрастин» (аллергия);
    • «Иммодиум» (диарея);
    • «Фталазол» (кишечная инфекция);
    • «Альбуцид» (глазные капли);
    • антибиотики в порошках.
  18. Принимаемые вами на постоянной основе лекарства на неделю с указанием дозировки и способа применения. Имена и телефоны ваших докторов. Следите за сроком годности лекарств (при упаковке забейте в календарь дату ревизии препаратов).
  19. Одежда. Нижнее бельё (два комплекта). Носки хлопчатобумажные (две пары). Запасные штаны, сорочка или кофта, плащ-дождевик, вязаная шапочка, рукавицы, шарф. Надёжная и удобная обувь.
  20. Мини-палатка, коврик-пенка, спальник.
  21. Гигиенические средства: зубная щётка и паста, небольшой кусок мыла, полотенце (продаются прессованные в супермаркетах), туалетная бумага, несколько упаковок сухих платков, несколько носовых платков, влажные салфетки. Женщинам — средства личной гигиены. Можно взять бритву и маникюрный набор.
  22. Принадлежности для детей.
  23. Посуда: казанок, фляга, ложка, кружка (лучше металлическая 0,5 л), раскладной стаканчик.
  24. Спички (лучше туристические). Зажигалка.
  25. Запас еды на несколько дней. Все, что можно есть без приготовления и что занимает мало места, долго хранится. Питьевая вода на 1–2 дня, которую нужно периодически обновлять. Высококалорийные сладости (очень хорош для этого «Сникерс», который используется до сих пор тактическими военными группами). Пригоршня леденцов.
  26. Продукты:
    • 2 банки хорошей тушёнки;
    • галеты;
    • суповые пакеты;
    • мясные или рыбные консервы;
    • если есть место — любая крупа, макароны, сухие овощные полуфабрикаты.
  27. Водка или медицинский спирт.
  28. Семейные ценности, реликвии, но только после упаковки самого необходимого. Палатка, каремат, спальник не обязательны, но желательны. Без них объём рюкзака составит не больше 30 л.
Читать еще:  Электронный прицел CompML2-2x

Эвакуация мотоцикла – особенности и сложности

У служб эвакуации работа сложная, ответственная. Опасная, но подчас интересная. Эвакуировать приходится различный транспорт, включая мотоциклы, а порой и скутеры нуждаются в перевозке. Эвакуация мотоцикла кажется сперва легким, даже элементарнейшим занятием, однако все оборачивается совсем другой стороной. Почему эвакуировать мотоцикл очень сложно – расскажем в статье.

Когда у мотоцикла нет бокового прицепа, именуемого коляской или люлькой, буксировать его запрещается ПДД. При этом относительно недавно владельцы мотоциклов при поломках и повреждениях вынуждены были толкать перед собой свой транспорт, который оказывался довольно тяжелым. А если у транспорта заблокировалось колесо? Что делать тогда? Двухколесного друга не получится даже укатить!

Выход был один: нужно поймать попутный грузовичок (Газели вполне хватит) и поднять мотоцикл в кузов. Однако, даже небольшой мотоцикл весит 90-100 кг, поэтому погрузка определенно затрудняется. Но главное – при перевозке мотоцикла в кузове грузовика возможны новые повреждения, ведь закрепить транспорт нечем – водитель остановившейся машины никак не думал, что будет исполнять роль эвакуатора.

Отечественный мотоцикл почтенного возраста обычно итак имеет немало царапин. 2-3 дополнительных не прибавят горя, а погнуть у ИЖа или «Восхода», по идее, нечего. Пластика тоже нет, так что сломать что-то риск отсутствует. Но когда мотоцикл дорогой, импортный, тут даже малейшая царапина на дуге безопасности или крыле вызывает у владельца панику. Вы себе представляете какой-нибудь «Харлей-Девитсон», у которого царапины на баке покрашены из баллончика за 250 рублей?

Неважно, сколько мотоцикл стоит, важно, что эвакуировать его чрезвычайно сложно, поскольку этот транспорт – двухколесный и опор не имеет. Услуга эвакуации мотоцикла дороже, чем внедорожника, поскольку эвакуатор необходим со специальным оснащением, чтобы мотоцикл можно было зафиксировать в стоячем положении. Везти на боку данный транспорт категорически неприемлемо. Применяют при эвакуации мотоциклов особые затяжные ремни и фиксаторы колес.

Если колеса мотоцикла крутятся, и работает руль, эвакуация возможна и на простом эвакуаторе, который с ломаной платформой. По выдвинутым аппарелям мотоцикл вкатывают на платформу, после чего закрепляют вертикально. Когда мотоцикл сильно поврежден, привлекается кран-манипулятор, оснащенный траверсой особой конфигурации. Также манипулятором эвакуируют мотоциклы, упавшие в кювет либо застрявшие в кустах.

Очень часто службы эвакуации, занимающиеся перевозкой мотоциклов, владеют специальными прицепами, оборудованными под транспортировку мотоциклов. Посредством захватов и ремней мотоцикл качественно закрепляют на платформе прицепа и везут. На некоторых эвакуаторах можно транспортировать по нескольку мотоциклов, что хорошо, когда мотоциклы необходимо доставить на места соревнований, а еще такие машины доставляют новые мотоциклы в торговые точки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector