0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гейб Суарез: Слишком просто, чтобы быть «тактическим»

«Поджигала ли я офис? Да, это был тактический шаг»: Черновол прокомментировала подозрение

Бывшая народная избранница Татьяна Черновол, которую Государственное бюро расследований подозревает в умышленном убийстве во время поджога офиса «Партии регионов» в 2014 году, прокомментировала обыск и подозрение.

«У меня здесь окно спальни выходит на улицу, залаяла собака, я встала и в окно увидела, что подъехала группа. Правда, не знала для чего они подъехали, потому что у меня не одно уголовное дело. По каким-то делам хотели привод сделать … Но когда они зашли, то начали зачитывать решение суда и стало понятно, что это по Майдану», — рассказала Черновол журналистам.

Она уточнила, что подозрение ей вручили по восьми статьям.

«В половине из них наказание от пяти до 15 лет. А вы про обыск спрашиваете», — отметила экс-нардеп.

По мнению Черновол, уголовное дело, возбужденное против нее, это «политические репрессии», поскольку она является одной из первых активистов Майдана и «локомотивом конфискации денег Януковича».

На вопрос, что экс-депутат помнит в тот день, когда произошел инцидент в офисе «Партии регионов», она сказала: «Этот день на Майдане я помню больше всего, особенно следующую ночь».

«Что касается офиса «Партии регионов». Поджигала ли я его? Да, поджигала. Я считала это тактическим шагом, поскольку тогда поступила информация об убитых активистах Майдана в Мариинском парке возле Дома офицеров», — рассказала Черновол.

По ее словам, она с мужем пыталась прорваться в парк, чтобы отвлечь внимание силовиков. Однако им это не удавалось, поэтому Черновол придумала отвлечь внимание беркутовцев поджогом.

«Мы это сделали. И это правда отвлекло карателей. Я не знаю, сколько жизней я спасла, но считаю, что это было спасением многих жизней […] Причастна ли я к убийствам? Нет, мои руки не в крови», — добавила она.

Также Черновол сообщила, что во время обыска из ее дома изъяли одежду, в которой она была в тот вечер, рюкзак, телефон и наградное оружие. Теперь ГБР ждет ее на допрос во вторник, 14 апреля.

Спецназ Державного бюро розлідувань в традиціях НКВС вдерся до Тетяни Чорновол о 6-й ранку. Люди, які це робили, точно мають бути покарані.Дивіться деталі в коментарі від Миколи Княжицького та Тетяни Чорновол.

Gepostet von Європейська Солідарність am Freitag, 10. April 2020

Напомним, сегодня утром к Черновол нагрянули с обыском сотрудники ГБР. Бывшая народная избранница опубликовала постановление суда, которое ей вручили правоохранители.

«Now Kiss!» 12 самых долгожданных поцелуев в сериалах

Сериалы — «долгоиграющая» история, и развитие любовной линии персонажей, как правило, происходит очень медленно. Невыносимо медленно. Но тем ценнее каждый случившийся поцелуй.

ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ Кости / Бут и Бреннан (3 сезон, 9 серия)

Прокурор Кэролайн Джулиан подарила нам настоящее рождественское чудо, когда шантажом вынудила Бута и Бреннан поцеловаться под омелой — и тем самым наконец-то признать свои чувства друг к другу, пусть и всего лишь на несколько минут. Впрочем, этой паре потребовалось еще целых два сезона, чтобы признать, что на самом деле они уже успели попрактиковаться в поцелуях — на самом деле их первый поцелуй пришелся на их первое дело.

Стрела / Оливер и Фелисити, (3 сезон, 1 серия)

С того самого момента, как Оливер и Фелисити встретились в самом первом сезоне «Стрелы», фанаты с нетерпением ждали, что они будут парой. Но у Оливера на тот момент в жизни были всякие другие женщины, так что в любви Фелисити он признался лишь в финале 2 сезона (да и то лишь чтобы победить Дефстроука). К счастью, на старте третьего сезона выяснилось, что Оливер действительно любит Фелисити и готов оформить свои чувства в поцелуй.

Читать еще:  Походная аптечка - принцип подбора медикаментов

Теория большого взрыва / Шелдон и Эми (7 сезон, 15 серия)

Человек-богомол всегда отрицал потребность в физическом контакте и даже в простых обнимашках. И в отношения если и вступал, то только из потребительских побуждений, а не по зову сердца. Но терпеливая Эми своего дождалась. Это был честный поцелуй по инициативе Шелдона.

Дневники вампира / / Деймон и Елена (3 сезон, 10 серия)

На протяжении трех сезонов создатели сериала искусно маневрировали в границах любовного треугольника: сначала, в финале первого сезона, Деймон поцеловал двойника Елены, затем, в финале 2 сезона, Елена поцеловала Деймона (но лишь для исполнения желания умирающего). И только к 10 серии 3 сезона зрители дождались полноценного поцелуя. Но все равно хэппи-энд настал не сразу!

Детективное агентство «Лунный свет» / Дэвид и Мэдлин (2 сезон, 15 серия)

Линия их отношений проходит через весь сериал, внося в него интригу, и в определённый момент становится доминирующей. Но первый поцелуй пришелся на конец второго сезона, и он был идеальным.

Касл / Касл и Беккетт (3 сезон, 13 серия)

Искра между главными героями «Касла» была видна сразу и невооруженным глазом. Но мы ждали первый поцелуй три года. Впрочем, он снова был тактическим — для отвлечения охранника. Для настоящей романтики нам пришлось ждать еще два с половиной сезона.

Настоящая кровь / Эрик и Соки (3 сезон, 2 серия)

Сериал начинался как история любви Соки и Билла. Но с того момента, как на экране впервые появился «плохиш» Эрик, всем стало понятно, чем это закончится. Всего-то три года ожиданий.

Слепая зона / Курт и Джейн (2 сезон, 22 серия)

Голая татуированная девушка вылезает из огромной сумки на Таймс-сквер, на её спине большими буквами написано имя специального агента ФБР Курта Веллера. Прямо тогда стало понятно, что без любовной линии мы не обойдемся. Понадобилось два сезона бурной химии, террористическая группировка и один несчитовый поцелуй, чтобы в финале второго сезона это наконец произошло.

Ходячие мертвецы / Рик и Мишонн (6 сезон, 10 серия)

Любимые женщины Рика Граймса в конечном итоге оказывались мертвыми, но Мишонн, похоже, это не испугало. Годами показывая фанатам дружбу двух ключевых героев «Ходячих», шоураннеры сериала в 6 сезоне наконец-то решили порадовать их чем-то большим.

Доктор Хаус / Хаус и Кадди (5 сезон, 6 серия)

Отвратительный характер Хауса всегда был источником головной боли для Кадди. Но понятно же было, что терпит она его не только за диагностический талант. Кульминация истории Хауса и Кадди наверняка вызвала у многих облегченный вздох, но это было только начало их непростого пути.

На старте «Баффи» Спайк был чуть ли не главным злодеем, но с самого начала сериала зрители надеялись на то, что рано или поздно Спайк и Баффи окажутся вместе. Небольшой подарок зрителям сценаристы сделали еще в 4 сезоне, когда под воздействием заклинания они на короткий срок влюбились друг к друга, но первый поцелуй пары состоялся только через 6 лет после начала сериала.

Секретные материалы / Малдер и Скалли (7 сезон, 4 серия)

Мы страдали семь лет! Взаимное притяжение Малдера и Скалли было заметно невооруженным глазом с первых сезонов X-Files, и неоднократно авторы сериала радовали нас намеками на то, что отношения этой пары когда-нибудь разовьются во что-то большее, чем просто партнерство. Выдержка у Криса Картера — что надо. Никто не смог бы столько «мариновать» зрителя в ожидании поцелуя главных героев.

Gears Tactics — взгляд с другой стороны. Рецензия

Анонс Gears Tactics не вызвал особого трепета. Серия прочно ассоциируется с позиционными перестрелками от третьего лица, поэтому пошаговые бои и вид с высоты птичьего полета казались крайне непривычными. Да и разработчик не вызывал радостного душевного волнения: Splash Damage давненько уже не выпускала самостоятельных проектов, больше помогая иным крупным студиям. С франшизой англичане уже знакомы — они работали с The Coalition над Gears 5, но тактика им все же в новинку. К счастью, неизвестный жанр удалось освоить с первого захода.

Читать еще:  Снаряжение и аксессуары автомобиля для эвакуации при БП

⇡#Шестеренки закрутились

Вступление сбивает ностальгией с ног — главный герой, сидя в бункере, смотрит начальную заставку оригинальной Gears of War, стилизованную под агитролик. Прием весьма уместный, ведь Gears Tactics — приквел к первой части серии. Война с Саранчой далека от завершения, а Коалиция Объединенных Государств только недавно решилась на отчаянный шаг — выжечь большую часть Серы с помощью орбитального орудия «Молот Зари».

Бензопила «Лансера» теперь играет куда более значимую роль в бою

На этот раз мы наблюдаем за конфликтом от лица Гейба Диаза. Если вы играли в последние выпуски Gears of War, то фамилия покажется знакомой. Гейб — отец Кейт Диаз, протагонистки последнего номерного выпуска серии. Gears Tactics проливает свет на историю ее родителей. Гейба против воли втягивают в охоту на Укона — «инженера» Саранчи, из-за которого на свет появились самые жутки твари, знакомые нам по серии. Необходимо остановить его до создания несокрушимой армии мутантов, по пути узнав несколько мрачных тайн о самих людях. Хотя главный поворот будет известен тем, кто прошел Gears 5.

Нам предстоит собрать отряд из пары десятков бойцов и поколесить по Сере, изуродованной шрамами войны: руины некогда величественных городов, заброшенные поселки, военные базы среди пустынь. Ничего такого, чего бы мы не видели в серии раньше, но теперь на знакомый мир предстоит взглянуть с нового ракурса. Разработчики ловко перенесли все отличительные особенности Gears of War в тактическое русло.

История разбита на акты и главы. Для каждой миссии мы предварительно собираем в отряд до четырех человек, подбираем подходящую экипировку и выдвигаемся на поле боя. В отличие от многих представителей жанра, карта не разделена на квадраты или шестиугольники — вы вольны ставить героев в любую точку на локации. Лучше, конечно же, в укрытие. Перебежки от одного окопа к другому — отличительная черта серии — идеально вписались в новые реалии.

Метко брошенная граната избавит от кучи проблем

Дух Gears of War неплохо себя чувствует в тактическом «теле». Gears Tactic заметно быстрее собратьев по жанру. Заданная обновленной XCOM формула «два действия, а выстрел заканчивает ход» поднадоела. Здесь каждый персонаж обладает тремя очками действий, и вы вольны распоряжаться ими по своему усмотрению. Растратить все на смену позиции, расстрелять или использовать умения — все доступно в любом порядке и в любых сочетаниях.

Получив смертельное ранение, недруг может свалиться без сил, открывшись для добивания. Если успеть казнить врага до того, как он сам испустит последний вздох, то каждый ваш солдат получит дополнительное действие (кроме самого палача). Со временем открываются и другие умения, позволяющие продлить ход героев при определенных условиях. Продумав развитие событий на несколько ходов вперед, можно вовсе не дать врагу пошевелиться.

Бойцы делятся на пять классов, каждый из которых обладает уникальным основным оружием (разумеется, все они прекрасно знакомы фанатам серии) и довольно большим деревом умений с кучей активных и пассивных талантов. Причем прокачать солдата до упора невозможно, слишком уж ограничены очки опыта. Придется думать, какое место в вашей боевой машине займет конкретная «шестеренка». Например, разведчик, вооруженный дробовиком «Гнашер», может стать отличным минером или же мастером скрытного проникновения в тыл врага.

Читать еще:  Универсальный солдат и его снаряжение. Часть 3

Вероятность попадания в спину практически впритык — 56 %. Говорят, это показатель хорошей тактики!

По мере прохождения ваш отряд разрастется до пары десятков солдат, поэтому экспериментировать можно практически безнаказанно. Если что-то не понравилось — или увольняйте бойца, или потратьте особый жетон на сброс прокачки. Жаль, что за рамками заданий в Gears Tactics заняться абсолютно нечем. Все, что можно сделать между миссиями — улучшить бойцов или изменить экипировку. Никакой вам глобальной карты, развития штаба и прочей метаигры.

Хотя индивидуализация, стоит заметить, богатая. Новые детали для оружия и части брони выдают за прохождение заданий, а дополнительную награду приносит выполнение особых условий (к примеру, не получить смертельных ранений) и сбор ящиков на поле боя. Правильное обмундирование играет столь же важную роль, как и развитие солдата.

Учитывая отсутствие метаигры, Gears Tactics вынуждена полагаться на затягивающие сражения. Механика боя действительно получилось крепкой. Игре удается балансировать между драйвовым (хоть и пошаговым) экшеном и тактическим подходом. Она наказывает за ошибки, но поощряет агрессивный стиль, даже в обороне. Режим «наблюдения», когда персонаж отстреливает в зоне видимости все, что движется, оказывается одним из самых востребованных умений. Которым активно пользуется и Саранча. Поэтому отряд всегда необходимо разделять, отправляя бойцов заходить к врагу с фланга.

Можно раскрасить разные части брони в любой цвет и выбрать текстуру материала

Сражения пролетают стремительно — миссии длятся от пяти до пятнадцати минут, после чего короткая передышка, примерка обновок экипировки, и снова в бой. К сожалению, типов миссий всего пять: спасение пленных, удержание двух точек, сбор припасов под артиллерийским обстрелом, подрыв цистерн с эмульсией и кража ценного предмета. Причем последние две отличаются лишь заставкой — герой либо ставит детонатор, либо лезет в ящик, — а в остальном они проходят по одному сценарию.

Помимо того, что заданиям не хватает разнообразия, игру искусственно растягивают побочными поручениями. Они ничем не отличаются от основных, только лишены сюжетных роликов. Пропустить эти миссии нельзя — только выбрать, в какой последовательности проходить. И важно помнить, что персонаж может сделать вылазку лишь на одно второстепенное задание из серии. Отправите самых умелых бойцов разом, и на следующей миссии придется справляться силами новобранцев.

Gears Tactics лучше потреблять строго дозированно, а как только последовательность одних и тех же действий начинает утомлять — делать перерыв. Игра очень редко удивляет. Прокачка героев открывает новые тактики, но условия на поле боя практически никогда не меняются. Враги не способны преподнести сюрприз, а на сложности ниже «трудной» порой явно поддаются. Исключение составляют лишь боссы в конце каждого акта — сражения с ними уникальны и замечательно срежиссированы.

Брумак, как всегда, доставит кучу хлопот

Gears Tactics устроила успешную разведку боем на территории нового жанра. Несмотря на радикально иной игровой процесс, большинство особенностей серии сохранены и аккуратно вписаны в механику. Но воспринимается работа Splash Damage, скорее, как плацдарм для более разнообразного проекта. Похожие ощущения когда-то вызывала первая Gears of War.

Достоинства:

  • особенности Gears of War умело вписаны в тактический геймплей;
  • крепкая игровая механика;
  • захватывающие битвы с огромными боссами.

Недостатки:

  • отсутствие метаигры;
  • мало типов миссий, из-за чего приходится часто делать перерывы, чтобы процесс не наскучил.

Графика

Gears Tactics практически не уступает номерным выпускам серии в графическом исполнении: красивые просторные локации полны мелочей, а персонажи детально проработаны.

Звук

Автоматы грохочут, саранча ревет, бензопила делает свое дело с пугающим хлюпаньем. А вот запоминающегося саундтрека нет.

Одиночная игра

Продуманная тактика на стероидах, которой не хватает разнообразия ситуаций и хоть какого-нибудь управления базой между миссиями.

Коллективная игра

Общее впечатление

Эксперимент определенно вышел успешным, хотя у Gears Tactics точно есть нереализованный потенциал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector