4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто для БП: главные ошибки при выборе «транспорта выживания»

Автомобиль для эвакуации при БП. Часть 2: Топ-7 лучших внедорожников

Итак, у нас есть список необходимых характеристик автомобиля для эвакуации и выживания. Но какие модели могут соответствовать нашим требованиям? Ниже представлены внедорожники, для покупки которых не придется ограбить банк. Начиная проект «bug-out vehicle», можно быть более сдержанным в расходах на приобретение автомобиля, зато не скупиться на покупку полезных приспособлений и дополнений к нему, а также необходимых деталей для ремонта и восстановления, если вы решили купить подержанный автомобиль.

7 лучших внедорожников, подходящих под критерии «автомобилей для эвакуации»

Итак, рассмотрим модели, наиболее соответствующие нашим представлениям о правильном, надёжном и эффективном автомобиле для эвакуации:

Mercedes G-Wagon

Эти автомобили – настоящие монстры. Не зря их используют в армиях многих стран. Есть несколько моделей Mercedes G-Wagon. Более современные версии представляют собой роскошные полноприводные автомобили для городского использования. В качестве автомобиля для эвакуации прекрасно могут быть использованы две модели. Первая – классический G-Wagon 1980 — 90-х годов выпуска с простым дизайном и агрегатами. Это настоящая рабочая лошадка. Его двигатель не оснащен сложной электроникой, а салон может вместить до 7 человек. Если вы внимательно изучите автомобильные сайты, то обязательно найдете подходящий экземпляр для покупки.

Mercedes G-Wagon более современного типа, один из которых я использовал на службе в армии, представляет собой жесткий автомобиль повышенной проходимости, прекрасно настраиваемый. Проблема в том, что Mercedes G-Wagon потребляет больше топлива по сравнению с усредненным внедорожником: 18,5 л на 100 км в городе и 17,2 л на 100 км по автотрассе.

Jeep Wrangler 4х4

Отлично настраиваемый автомобиль, который можно использовать как в городе, так и в условиях дикой природы. Многие любители вылазок на природу предпочитают этот автомобиль из-за его вместимости. Дополнительное пространство для груза очень важно, если мы рассматриваем ситуации выживания в БП, когда вам необходимо перевозить большое количество запасов для использования в пути и в период жизни в убежище. Конечно, это важно в том случае, если вы не смогли обеспечить всем необходимым ваше убежище заранее. Расход топлива для модели 2014 3.6L составляет 14,2 л на 100 км в городе и 11,5 л на 100 км по автотрассе.

Humvee

Еще один армейский внедорожник, который впечатляет своими возможностями как в перевозке, так и в буксировке. Если новое поколение Humvee имеют заоблачные цены для выживальщиков, то модели 1998 – 2001 годов выпуска, обе гражданские, более доступны по цене: $20,000 – $30,000 за подержанный автомобиль. Хотя на некоторых аукционах покупают Hummer за $10,000 — и эти люди по праву считают себя счастливчиками. Так что полезно смотреть по сторонам, особенно когда вы ищете вечный автомобиль. Расход топлива для модели 2006 3.5L составляет 17,2 л на 100 км в городе и 13,4 л на 100 км по автотрассе.

Ford 4×4 F-серии

Каждый из нас знает хотя бы одного человека, у которого есть грузовик F-серии. Все автомобили – F350, F250, даже F150 – имеют достаточную мощность, полезное пространство и функциональность для того, чтобы безопасно перевезти любую семью из пункта А в пункт Б. Эти грузовики – обычное явление на американских дорогах. Они надежны и очень экономичны для своей мощности. Внедорожники доступны по цене, имеют большой бак и достаточное пространство для канистр, при необходимости могут буксировать крупные прицепы или автомобили. Расход топлива для модели 150 5L составляет 16,0 л на 100 км в городе и 10,9 л на 100 км по автотрассе.

RAM Outdoorsman

Эти внедорожники вполне доступны на вторичном рынке по цене около $20,000. RAM Outdoorsman надежны и малозатратны в обслуживании. Любая модель RAM может быть использована в качестве автомобиля для эвакуации. RAM Outdoorsman имеют большой открытый кузов, способны легко буксировать прицеп. Вполне могут использоваться в качестве повседневных автомобилей за счет экономичности и вместительности. Расход топлива для модели 5.7L составляет 13,4 л на 100 км в городе и 9,6 л на 100 км по автотрассе.

Читать еще:  Обвес карабина: Аксессуары для оружия по рекомендации Suarez Int.

Toyota 4Runner

Toyota – один из самых популярных производителей внедорожников у любителей вылазок на природу, а 4Runner – один из фаворитов. В качестве автомобиля для эвакуации 4Runner подходит за счет надежности в труднодоступной местности. Из всех возможных внедорожников я бы выбрал Toyota 4Runner, поскольку он имеет несколько привлекательных опций за приемлемую цену – $40,000. В салон помещается семь человек. Под задними сиденьями есть значительное пространство для хранения полезных вещей. Также есть багажник на крыше (впрочем, такой багажник вы можете поместить на любой автомобиль). Расход топлива 4Runner соответствует среднему уровню для внедорожников и составляет 14,2 л на 100 км в городе и 11,5 л на 100 км по автотрассе.

Toyota Tacoma

Еще один замечательный представитель семейства внедорожников от Toyota. Если 4Runner – скорее семейный автомобиль, то Tacoma – более мощный, имеет повышенную проходимость, высокую грузоподъемность, способен буксировать крупные объекты. Мне нравится Tacoma, потому что будучи очень похожим на 4Runner, он стоит на несколько тысяч долларов дешевле. У Tacoma есть еще одно преимущество: более экономичная топливная система. Расход топлива Tacoma составляет 12,7 л на 100 км в городе и 10,0 л на 100 км по автотрассе.

Автомобиль для эвакуации при БП. Часть 3: Специальное снаряжение и аксессуары

Все автомобили, которые мы рассмотрели, соответствуют требованиям и критериям, предъявляемым к «автомобилю для эвакуации» (англ. bug-out vehicle). Они имеют достаточные размеры для того, чтобы мы смогли разместить необходимые запасы, инструменты и близких нам людей. Эти автомобили способны передвигаться по бездорожью, они экономичны и доступны по цене. Но когда вы купите автомобиль, возможно, вы захотите его усовершенствовать, добавив к автомобилю аксессуары и специальное снаряжение. В конце концов, мы собираемся его использовать в ситуации БП. Что бы там ни было, некоторые приспособления удобны и полезны в любом случае.

Снаряжение и аксессуары автомобиля для эвакуации при БП

Светодиодные панели и фонари

Яркие LED-панели по бокам и на задней части вашего автомобиля для эвакуации могут оказать существенную помощь. Например, вам придется искать в ограниченной видимости дорогу к ближайшему городу или вашему убежищу. Возможно, вы будете вынуждены передвигаться в шторм, или потребуется помощь при наводнении. Не исключены отключения электричества, тогда ваш автомобиль может превратиться в рабочую станцию. Дополнительный свет поможет вам разбить лагерь или сделать необходимую работу. Вы сможете всегда быть уверенным в том, что вокруг вас нет ничего опасного.

Багажники на крыше

Конечно, все, что может увеличить полезное пространство автомобиля, идет на помощь. Каждый автомобиль для эвакуации должен иметь багажник на крыше. Это прекрасный способ хранения дополнительных канистр с водой и топливом, солнечных батарей, контейнеров с едой – всего того, что вы предполагаете использовать в путешествии. Если у вас есть запасы, предназначенные для использования в убежище, разместите их на крыше. Тем самым вы освободите пространство внутри вашего автомобиля, которое может понадобиться в пути. Прочные багажники на крыше с твердым покрытием при необходимости могут быть использованы в качестве основания палатки.

Канистры и ёмкости для хранения

Если вы стремитесь выжить, вам необходимы какие-то запасы. Для большинства из нас наиболее комфортабельная ситуация – это когда мы остаемся дома. Когда вы отступаете, вам нужно иметь с собой некоторые запасы, особенно запасы еды, воды и топлива. Если мы говорим о запасах воды и топлива, то основное дополнение, в котором нуждается ваш автомобиль для эвакуации – это канистры. Наиболее подходящие можно подобрать на распродаже армейских излишков или купить новые. Чтобы избежать путаницы, канистры должны иметь надписи «вода» или «топливо».

Органайзеры

Нельзя сказать, что это абсолютно необходимо. Но, если вы похожи на меня и любите правильную организацию во всем, то авто-органайзеры – очень удобное приспособление для использования в вашем автомобиле для эвакуации. Даже если вы не берете с собой огнестрельное оружие, эти органайзеры помогут разместить наружные инструменты, снаряжение, средства для оказания первой помощи, ножи, средства связи и закуски для вас и вашей семьи во время вашего путешествия.

Слово за вами…

Автомобили для эвакуации – это особенная порода. Но когда вы имеете такой автомобиль, это не значит, что он предназначен только для чрезвычайных ситуаций. Что касается меня, я постоянно выезжаю на природу, мне нравятся походы, туризм и изучение окрестностей. Когда я первый раз выбирал нужный мне автомобиль, я даже не задумывался о том, что его можно использовать для эвакуации при БП. И если вы энтузиаст охоты, рыбалки, или просто любите природу так, как я, этот автомобиль даст вам все, что нужно. В то же время, если возникнет необходимость, он будет использоваться для эвакуации.

Читать еще:  EDC сапёра. Необходимое снаряжение и варианты его применения

Дополнительное снаряжение, о котором я упомянул выше — это то снаряжение, которое я использую в походах. Оно, без сомнения, может быть полезно как охотнику и просто туристу, так и препперу, и сурвайвалисту.

Надеюсь, что этими статьями я дал вам несколько идей о том, какой автомобиль для эвакуации вам следует искать. А когда случится стихийное бедствие, когда будет обсуждаться наихудший сценарий, вы будете готовы запрыгнуть в него и выбраться из сложной ситуации, чтобы обезопасить себя и свою семью.

Если у вас уже есть автомобиль для эвакуации, расскажите в комментариях о нём =)

Развитие выносливости и тренировка сердца

Снайперская винтовка «Выхлоп»

Авто для БП: главные ошибки при выборе «транспорта выживания»

Поговорим про развитие выносливости. Есть мнение, что выносливость — качество, основанное на подготовленности мышц и психологической мотивации. Это верно, но отчасти. Выносливость зависит, по большей части, от правильной и эффективной работы сердца. И именно тренировка сердца — этот самый «ключ к успеху».

Как любят говорить многие признанные специалисты по выживанию, лучшая защитная тактика – продуманное бегство. Да, «не по мужицки». Да, «для слабаков». Но в больницах и моргах хватает тех, кто пренебрегал эффективностью бега. Как, впрочем, и тех, кто пытался сбежать, но не смог из-за недостатка выносливости. Ведь далеко не факт, что бегуна не будут догонять. А если спринтерский рывок не поможет оторваться и добраться до безопасной территории, то придётся переходить на марафонский бег. И тут всё зависит от того, справится ли сердце со внезапной нагрузкой или нет.

Да, именно сердце. Укрепление мышц и увеличение физической силы даётся не так сложно, как тренировка сердца и развитие выносливости. Потому как этот процесс медленный и постепенный. И для более эффективного его понимания, стоит разобраться, чем же является выносливость и какие закономерности для неё характерны.

Развитие выносливости и тренировка сердца: как они связаны на практике?

Вот основные принципы взаимосвязи:

  • Чем больше вес тела – тем больше крови и кислорода ему нужно. Это касается как мышечной, так и жировой массы.
  • Чем больше нужно крови, тем большего объёма должно быть само сердце, и тем чаще оно должно сокращаться, чтобы обеспечить нужный приток крови.
  • Чем больше сердце – тем больше крови оно сможет передать за одно сокращение. И тем реже ему нужно сокращаться.
  • Чем реже сердцу нужно сокращаться – тем медленнее оно изнашивается.

Чтобы вы ещё лучше понимали ситуацию — каждые 10 лишних килограмм, будь то жир или мышцы, требуют 3 дополнительных литра крови в минуту. Если эту кровь телу не предоставить, функционирование мышц серьёзно ухудшается. И сердце будет перенапрягаться в попытках таки обеспечить телу нужный ресурс.

У обычного человека, который не утруждал себя развитием выносливости, но и не запускал свой вес, интенсивные нагрузки вызывают повышение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту. Этого хватает для того, чтобы интенсивно перегонять через организм положенные 4 литра крови. Кислорода хватает, мускулатура функционирует, только сердце и дыхалка устают. Если же мы имеем дело с человеком, который, допустим, интенсивно наращивал себе мускулатуру, то ему нужно уже не 4, а 6 литров крови в минуту. И нетренированное сердце обеспечить этот объем не может. Так что «качок» будет выдыхаться намного быстрее.

Тренировка сердца: варианты и последствия

Как вы уже могли понять, для более эффективной работы, сердце нужно сделать больше. И вот тут возникает проблема. Дело в том, что этого можно добиться двумя способами. Увеличением полостей и увеличением толщины мышечных стенок. Если кратко, первое – хороший вариант, второе – плохой.

Сердце с относительно растянутыми полостями, которое при этом сокращается полностью и выбрасывает весь нужный объем крови – это хорошо. Именно такого результата и нужно добиваться. Сердце с более толстыми мышечными стенками, с одной стороны, способно сокращаться быстрее и полнее, но с другой – более толстый миокард хуже снабжается кровью из коронарных сосудов, которые в размерах не увеличиваются. А если сердце не получает кровь, то это приводит к миокардиодистрофии, а то и полноценному некрозу ткани – инфаркту.

Читать еще:  Коллиматорные прицелы. Часть 3: СССР. Коллиматоры в авиации, артиллерии и на стрелковом оружии

Так вот, как показывает практика, если во время тренировок частота сердечных сокращений удерживается в пределах 110-140 ударов в минуту (но лучше – 120-130 ударов в минуту, чтобы наверняка), идёт развитие сердца по первому типу – через увеличение объема полостей. А вот если сердце вынуждено сокращаться слишком часто, то развивается компенсаторная гипертрофия миокарда. То, что может привести к серьёзным проблемам со здоровьем. Дело в том, что сердечные мышцы просто не успевают нормально расслабляться, если сокращаются слишком часто. Обязательная фаза диастолы сокращается, повышается количество молочной кислоты и прочей гадости, миокард вынужден увеличиваться в объемах, чтобы хоть как-то сохранить возможность работать. Вот только чем больше объем – тем больше крови нужно самому сердцу. Замкнутый круг, приводящий к серьёзным проблемам.

Далеко за примерами ходить не надо – легендарного «Железного Арни» (Арнольда Шварценеггера, если вдруг кто не понял) проблемы с сердцем довели до операции. К счастью, откачали. А вот знаменитого культуриста отечественного разлива – Александра Турчинского – нет, к великому сожалению. А всё потому, что их тренировки шли через гипертрофию миокарда. Поначалу тут ничего страшного нет, но чем дальше – тем хуже.

Развитие выносливости: как это делать правильно?

Эффективная тренировка на развитие выносливости обязательно должна подразумевать контроль за частотой сердечных сокращений. Есть два варианта – простой и технологичный.

Первый – после каждого подхода стоит измерять лично пульс. Желательно – на сонной артерии, ибо это проще. Для простоты – засечь количество пульсаций за 6 секунд и перемножить на 10. Цифра не должна превышать 130. Да, в данной ситуации можно пренебречь тем, что пульс и ЧСС могут отличаться – если это так, то это уже патология, при которой нужно не о развитии выносливости думать, а о визитах к кардиологу.

Второй вариант более простой и не требует лишний раз отвлекаться – нужно приобрести пульсометр или какие-нибудь смарт-часы со встроенными датчиками. Часы – даже ещё проще, но дороже. Впрочем, и обычный пульсометр, который крепится на груди или на запястье – тоже вариант.

Так вот. Чтобы тренировка сердца шла правильно и эффективно, нужно добиться того, чтобы ЧСС в районе 130 ударов, но не более того, держалось в течение часа. И без существенных колебаний. То есть – долго отдыхать нельзя, так как сердце будет приходить в состояние нормы. Экспериментально доказано, что промежуток между подходами должен быть не более 30 секунд. А уж какие это будут упражнения – без разницы.

Есть два варианта тренировок: силовые упражнения и кардио-упражнения.

Силовые — это отжимания, подтягивания, приседания, тот же жим штанги, и так далее и тому подобное. Со штангой и вообще с отягощениями заниматься, на наш взгляд, удобнее — вес можно регулировать так, чтобы нагрузка была строго определённой. Кардио — это бег (на стадионе, в лесу, на беговой дорожке), всяческие «эллипсы» (для желающих — те же беговые лыжи), всяческие велотренажёры и прочие варианты нагрузки.

Однако и то, и другое в рамках задачи «тренировка сердца и повышение выносливости» будет являться, по сути, «кардио»-тренингом, то есть высокоинтенсивной тренировкой, цель которой — достичь равномерного ЧСС 130 уд/мин и удерживать её в течение 1 часа. А отличаться эти типы в нашем случае будут только тем, что у «силовых» есть четко выраженные этапы — подход/отдых, в то время как «кардио» — постоянная нагрузка с меняющейся интенсивностью. Лучший вариант — комбинировать эти два типа тренировок для наилучшего результата. Ну и разнообразия для.

Как долго надо тренироваться и какой результат?

Всё это должно продолжаться минимум полгода. За это время можно добиться повышения эффективности работы сердца процентов на 50. При этом стоит помнить про классические правила тренировок – не перегружать организм. То есть, каждый день «растягивать» сердце не нужно. А три раза в неделю – можно.

Что особенно важно – по мере тренировки, сердцу будет всё проще и проще справляться с установленной нагрузкой, так что частота сокращений будет снижаться. Если вы заметите, что привычная тренировка вызывает повышение не до 120, а до 110 – это тот самый видимый прогресс, которого вы и добивались.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector