0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Созданы для бездорожья». Джипы и внедорожники для любого случая жизни

Содержание

Увеличилась стоимость Chevrolet Niva

Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.

Skoda создаст кроссовер для китайского сегмента рынка

Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.

Компания Licncoln представила внедорожник с дверьми типа «крылья чайки»

На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.

Каталог

Обзор внедорожника Jeep Wrangler третьего поколения

Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.

Mitsubishi L200 2014 – пикап с небольшим прошлым

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Обзор новенького кроссовера Kia Sportage SX 2014

Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.

Тест-Драйвы внедорожников

Особенности полноразмерного пикапа Toyota Tundra 2015

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]

Тест-драйв нового полноприводного универсала Volvo V60 Cross Country

Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам. Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]

Необычный китайский кроссовер Changan CS75

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]

Краш-Тест внедорожников

Новые кроссоверы Land Rover, Porsche и Jeep — отличники EuroNCAP

За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]

Краш-тест Citroen C4 Cactus по системе ENCAP

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]

Toyota RAV4 завалила американский тест на безопасность

В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.

Читать еще:  Инициация "погребение воина"

Оборудование

Коробка передач DSG с 10 ступенями и другие инновации Volkswagen

Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.

Системы «360 Virtual Urban Windscreen» и «прозрачный капот»

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Осенний тюнинг пикапов в 2014 году — мастер-класс от профессионалов

Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]

На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.

Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.

Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.

Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.

Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.

Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.

Более наглядно можно представить в таком виде:

  • Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
  • Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
  • Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
  • Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.

Почему сегодняшние АКПП на бездорожье будут получше механики?

Статья посвящается всем тем, кто до сих пор считает, что грязь и бездорожье – исключительно удел механических коробок передач. Пока отставим в сторону вопросы о других качествах внедорожников и сосредоточимся исключительно на трансмиссии. Давайте разбираться, что же лучше для бездорожья: классическая механика или новомодные АКПП?

Вообще представления о том, что АКПП не созданы для бездорожья, на данный момент уже относятся скорее к мифам, которые сложили в те времена, когда АКПП только начинали свой победный путь по просторам иностранного и отечественного автопрома. Да и сейчас полно случаев, когда люди на автомобиле с АКПП, не предназначенном для бездорожья, залезает-таки в грязь, кипятит ATF жидкость в гидротрансформаторе, а потом рассказывает всем друзья-знакомым, что, мол, на старой-доброй механике он был спокойно выехал, а вот АКПП подкачала. Для таких случаев совет один: не надо лезть на непредназначенной для этого АКПП на офф-роуд!

Автоматы, которые ставятся на серийные седаны вроде Рио, Соляриса и «французов» разумеется не будут предназначены для грязи. И даже АКПП для кроссоверов тоже не предназначены. Задача АКПП на среднестатистическом кроссовере – справиться с троганием на обледеневшем светофоре или проехать лужу по дороге к даче. На этом все, разрешите закончить. Разумеется, если крутить такую АКПП по десять минут в грязи, в ней и масло закипит, и фрикционам не поздоровится, да и вообще для повышенных температур, которые неизбежно будут возникать в АКПП в процессе буксования такие автоматы не приспособлены.

Но есть и другие виды АКПП – именно те, которые дадут фору на бездорожья любой МКПП. Эти ставятся на настоящие рамные внедорожники типа Jeep Wrangler, который вообще считается одним из лучших «проходимцев» нашего времени. Чем же они отличаются от обычных АКПП с гидротрансформатором? Сам гидротрансформатор усилен, и его крыльчатки в том числе. Соединение входного и выходного валов производится с помощью усиленных многодисковых фрикционов, которые не сгорят при пробуксовке попросту потому, что они изначально рассчитаны на буксование в грязи! Кроме того, решена в таких АКПП и самая большая проблема автоматов на бездорожье: теплоотдача обеспечивается за счет специальной системы охлаждения коробки. Можно быть уверенным: масло не закипит.

Да и в случае, если по каким-то причинам просто выходит из строя электрика, такие АКПП просто переходят в аварийный режим, который позволяет вручную управлять переключением передач. Так что АКПП для бездорожья – штуки весьма надежные. С автоматами для серийных седанов сравнивать их нечего. Также и для начинающих любителей офф-роуда они будут куда сподручнее, чем МКПП: такой автомат сам знает, что нужно делать на бездорожья, а вот молодой водитель за рулем авто с механикой – не всегда. Так что считаю, что времена, когда МКПП царствовала на бездорожья, прошли.

Читать еще:  Выживание в горах: 7 неблагоприятных факторов

А что думаете Вы: МКПП или АКПП для бездорожья?

Авто для охоты: критерии и особенности выбора

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Джип, или пикап?

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Читать еще:  Выживание в обществе: Гражданская милиция

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector