0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Мы из Советского Союза

Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лед выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лед намерзает снизу еще одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнет подниматься вода, лед долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счет идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию.

Видно, что автомобиль просел на «полколеса».

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить.

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Долбят ломом, потом убирают лед лопатами.

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться.

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о ее спасении.

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку».

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится, что ее поднимут.

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина — его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков.

Читать еще:  "Как я внедрился в отряд пограничного ополчения". Часть 2

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Малоизвестные снимки Великой Отечественной

До сих пор удается находить новые, неизвестные снимки фотографов, работавших на фронтах войны. Возможно, они не настолько эпические, как водружение красного знамени над Рейхстагом Евгения Халдея, но не менее ценные с исторической и фотографической точек зрения.
Фотограф Артур Бондарь нашел коллекцию снимков военного фотокорреспондента Сергея Лоскутова. Локустов родился в 1901 году.
Был участником Гражданской войны в России. Член ВКП(б)/КПСС с 1919 года. С начала 1930-х годов работал фотожурналистом; был фотокорреспондентом и заведующим фотолабораторией агентства «Союзфото».

Военнослужащий РККА, в годы Великой Отечественной войны Лоскутов был фотокорреспондентом газеты «Красная звезда». Побывал на многих фронтах: Ленинградском, 2-м Белорусском, Северо-Западном, Украинском, Северо-Кавказском и других. Некоторое время находился в партизанских отрядах в тылу немецкой армии, принимал участие в боевых действиях, дважды был контужен. Снимал фотохронику взятия Красной армией многих городов: Орла, Курска, Харькова, Минска, Риги, Кенигсберга, Варшавы, Берлина. Имел воинское звание майора.
В послевоенные годы С. И. Лоскутов продолжал работать корреспондентом «Красной звезды». В 1948 году его работы экспонировались в Москве на Всесоюзной выставке «Великая Отечественная война в художественной фотографии». В 1972 году в Центральном Доме журналиста в Москве состоялась выставка работ фотографа, приуроченная к его 70-летию. В настоящее время его фотографические работы находятся в ряде музейных собраний, включая Московский дом фотографии, а также в частных коллекциях. Часть его работ находится в РГАКФД.
В 2001 году Правительство Москвы, Комитет по культуре, Управление по культуре Западного округа и Московский Дом фотографии организовали выставку военных фотографий, приуроченную к 60-летию битвы под Москвой. На ней были представлены работы Сергея Лоскутова.
С. И. Лоскутов стал первым фотокорреспондентом, награжденным орденом Красного Знамени (1942).Также был награждён орденом Отечественной войны II степени, орденом Знак Почёта и медалями, в числе которых «За боевые заслуги», «Партизану Отечественной войны» I степени, за оборону Ленинграда, Сталинграда и Кавказа.
Умер в 1980 году в Москве. На выставке трофеев. Москва, 1945. После отступления фашистов. 2-й Белорусский фронт, 1945. Советские воины беседуют с местными жителями. Восточнее Воронежа, 1943. Московский военный округ, 1945. Бойцы на отдыхе. 2-й Белорусский фронт, 1944. Могила героев-танкистов. Брянский фронт, 1943. Партизан П. прощается с родными перед выступлением в поход. Северная Осетия, 1942. Доставка боеприпасов и продовольствия. Фельдшер помогает бойцам. Город Лиски, Калининский фронт, 1943. На N-м корабле, 1945. . Отступающие немцы побросали боевую технику, 1943. Партизаны Северного Кавказа. Северная Осетия, 1942. Красная армия. Московский военный округ, 1941. Захваченная нашими войсками немецкая самоходка. Брянский фронт, 1943. Бой на окраине города. Часть подполковника Морозова. Сталинград, 1942. Партизаны с пулеметами на высоте. Ленинградская область, 1942. Гвардии медсестра А.С. Алимова, участница боев за Сталинград, 1942. На Казанском самолетном заводе имени С.П. Горбунова, 1943. На лыжах. Московский военный округ, 1940. Формирование первой военной части Югославской армии на занятиях. Район Коломны, 1944. Местные жители грабят магазин после обстрела. Данциг, 1945. В немецком городе, взятом Советской армией. Германия, 1945. Артиллеристы-разведчики ведут наблюдение за противником. Западный фронт, 1942. Пленные румынские солдаты. Северный Кавказ, 1942. Партизаны ведут бой в горах. Северная Осетия, 1942. Партизаны на Кавказе. Северная Осетия, 1942. На фронтах войны. Доставка оружия бойцам Советской армии. Северный Кавказ, 1944. Товарищ М. ведет беседу с молодежью. Ленинград, 1940. Руководитель работы фронтовых киногрупп Сергей Евтеевич Гусев (1897—1984, слева) и фотокорреспондент газеты «Красная Звезда» Сергей Иванович Лоскутов (1901—1980) перед выходом на задание вместе с партизанами.

Читать еще:  Ивантеевский стрелок: Как избавить ребёнка от травли?

Лоскутов стал первым советским фотокорреспондентом, награжденным орденом Красного Знамени.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лед выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лед намерзает снизу еще одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнет подниматься вода, лед долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию.

Видно, что автомобиль просел на «полколеса».

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить.

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Долбят ломом, потом убирают лед лопатами.

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться.

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о ее спасении.

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку».

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится, что ее поднимут.

Читать еще:  Как один маленький баг угробил 28 американцев

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина — его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Наледь — или как ещё говорят якуты тарын, — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лёд выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лёд намерзает снизу ещё одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнёт подниматься вода, лёд долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счёт идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию:

Видно, что автомобиль просел на «пол-колеса»:

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить:

С другой стороны грузовика уже началась работа:

Долбят ломом, потом убирают лёд лопатами:

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться:

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о её спасении:

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку»:

Сражаются за эту машину уже два месяца:

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится что её поднимут:

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector