1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Киану Ривз готовился к фильму «Джон Уик 3»

«Джон Уик 3» с Киану Ривзом раскрыл такое, что шокировало зрителей

Создатели фильма «Джон Уик 3» и знаменитый голливудский актер Киану Ривз (Keanu Reeves) раскрыли такое, что шокировало фанатов. Стало известно о том, как снимали боевые сцены без компьютерной графики и дублеров.

В преддверии премьеры криминального боевика «Джон Уик 3» (John Wick: Chapter 3 — Parabellum) начали рассказывать о том, как снимали фильм, сообщает Gamebomb.ru. Режиссер Чад Стахелски (Chad Stahelski) и его команда каскадеров решили, что для успех третьей части трилогии нужно сделать как можно больше самых эффектных трюков. Практически все в итоге выполнил сам Киану Ривз без использования хромакея и графики. Съемочная команда фильма «Джон Уик 3» осталась в восторге от его работы. Координатор трюков Скотт Роджерс (Scott Rogers) рассказал, что актер с огромным усердием развивал свои каскадерские и боевые навыки в «Джон Уик 3». Он считает, что Ривзу не нужно играть бойца, он им уже стал сам. «Никогда не видел, чтобы кто-то прилагал к этому больше усилий», добавил Роджерс.

Джексон Спайделл (Jackson Spidell) на съемках «Джона Уика 3» был одновременно и тренером Киану Ривза, и его дублером, сообщает Gamebomb.ru. Однако, он признался, что в итоге все сцены драк и перестрелок актер выполнил сам. Спайделл подменил его лишь в нескольких опасных сценах, где требовалась особая техническая подготовка или исполнитель рисковал получить травму. Одной из таких сцен стал момент, когда Джона Уика сбивает машина. Спайделл считает, что Киану Ривз эволюционирует с каждым фильмом франшизы, а вместе с Чадом Стахелски они создают новые веяния в жанре.

Исполнитель роли наемника по кличке Баба-яга Киану Ривз сам честно признался, что выполнил большую часть трюков. По его оценке, без каскадеров он отработал 90% экшена. Актер считает, что должен поддерживать связь со зрителем, поэтому в максимальном количестве кадров «Джон Уик 3» должен быть он, а не его дублер.

Стоит отметить, что в титрах фильма «Джон Уик 3» будет указано огромное количество дублеров и каскадеров. Не смотря на активное участие Киану Ривза, они занимались постановкой всех трюков, а также играли десятки жертв главного героя.

Дата выхода «Джона Уика 3» в России запланирована на 16 мая 2019 года. Критики опубликовали свои рецензии с оценками боевика. Всем экспертам очень понравилась картина, поэтому рейтинги и оценки фильма «Джон Уик 3» очень высокие. Кроме Киану Ривза в фильме «Джон Уик 3» сыграли роли и другие звезды Голливуда: Хелли Берри (Halle Berry), Лоренс Фишберн (Laurence Fishburne), Иэн МакШейн (Ian McShane) и Марк Дакаскос (Mark Dacascos).

«Джон Уик 3»: пуленепробиваемый монах Киану Ривз не сдерживает себя

16 мая состоялась премьера нового «Джона Уика» — третьей (и явно не последней) части разудалой франшизы о немногословном киллере и его собаках. Игорь Кириенков рассказывает про самый разговорный фильм саги, которая все больше напоминает бондиану и перестает относиться к себе сколь угодно серьезно.

В конце прошлой серии Бабу-ягу — как с опасливым уважением называют Джона Уика другие киллеры — объявили вне закона. Теперь у него на хвосте несколько десятков убийц, которые караулят парию за каждым поворотом, и никаких прежних привилегий: зашивать раны и искать оружие приходится самому — помогать «экскоммьюникадо»С английского — «отлученный от церкви», персона нон-грата — прим. ред. отказывается даже Голубиный король (как никогда самодовольный Лоуренс Фишберн). Новый статус, впрочем, никак не влияет на профессиональные навыки Уика: в резвом прологе он дерется томиком «Русских народных сказок» Афанасьева, крошит преследователей антикварными ножами и топорами и красиво уходит от погони на лошади. Те, кто в этот момент приготовились к новому «Безумному Максу», должно быть, вскоре почувствовали себя обманутыми: следующие полчаса — по меркам этого цикла почти вечность — погружают зрителя в поразительные («Я — сын Белоруссии!») подробности уиковской биографии и проясняют устройство преступного мира, в котором у каждого действия есть последствия.

Читать еще:  Голуби - это как летающие крысы, только хуже

Правила, хорошо разработанный кодекс поведения — очевидно, ключевой элемент этой вселенной: собственно, из-за нарушения конвенций Уик вернулся с пенсии в первом фильме (дежурная шутка про убитую собаку и заваленный трупами Нью-Йорк) и попал в переплет во втором. В третьей части у, скажем так, легалистскойЛегализм — строгое соблюдение правовых норм — прим. ред. линии, представленной прежде только управляющим отеля «Континенталь» Уинстоном (Иэн МакШейн), появляется новое лицо: важную роль здесь играет безымянная судья Правления кланов (Азия Диллон из «Миллиардов»), которая обеспечивает не столько справедливость, сколько неотвратимость возмездия — силами повара-ассасина и его учеников.

Режиссер Чад Стахелски, со своей стороны, продолжает флиртовать с бондианой: мнимо-роскошные титры, подсказанная «Спектром» (2015) география (в Касабланке происходит короткая, но яркая встреча с фам-фаталь — Холли Берри — и ее вечно голодными собаками), несколько драк, которые, как и два года назад, разворачиваются в зеркальных интерьерах; в следующих частях Уик, видимо, встанет на лыжи и разучит британский гимн.

Другой важный (хоть и менее, наверное, престижный) источник вдохновения всего проекта — азиатские боевики: отсюда и знаменитая балетная пластика впечатляющих по обыкновению экшн-сцен, и заглавный образ смурного монаха, в которого Уик — даром что выкрестЧеловек, перешедший в христианство из другой религии — прим. ред. — стремительно превращается. С соответствующим (и все же, кажется, чрезмерным) пиететом к нему относятся и многочисленные оппоненты: все эти бесконечные «для нас честь драться с вами» временами выглядят приветом из какого-то совсем оголтелого ориентальногоОриентализм — использование восточных мотивов в европейской культуре — прим. ред. прошлого, но едва ли этого белого господина заботят вопросы постколониальной теории — быть бы живу.

И потом: этот все расширяющийся мир по-прежнему интересно разглядывать. «Уик» еще не застыл, координаты и анкетные данные продолжают уточняться, и оттого новые переменные (вроде живущего в пустыне Старейшины, к которому прислушиваются даже кланы) вызывают скорее любопытство — видно, что авторов занимает не только качество и разнообразие трюков, но и политическое измерение сюжета, игра башен, которая в теории позволит сохранить франшизу даже после того, как Киану Ривз решит остановиться. В этом отношении третья часть превосходно обрисовывает перспективы: завязывает конфликты, намечает альянсы, вводит — и не лишает при этом жизни — новых персонажей; понятно, куда двигаться дальше.

Главная, однако, новость заключается в том, что «Уик» окончательно перестал выдавать себя за перворазрядное зрелище — порок, которым страдала его пышная итальянская серия, стремившаяся задним числом выправить родословную. Не сдерживающий себя рамками приличия (весь славянский сюжет, восточные сцены, по заказу лягающаяся лошадь), третий фильм оказался попросту честнее своих предшественников, слишком уж дороживших репутацией «последнего настоящего боевика».

Читать еще:  Боевые псы израильского спецназа «Окец»

И тут будет уместно вернуться к параллели с бондианой. Убедительно залитый кровью, с трудом передвигающийся на ногах, перешедший ближе к концу на птичий клекот, Джон Уик страшно напоминает героя «Казино «Рояль» (2006), который постоянно пропускал удары, ошибался на ровном месте и вообще чуть не умер в середине фильма. Но при всей смелости отдельных визуальных и смысловых решений нужно понимать: чтобы всерьез переживать, доживут ли наши любимцы до рассвета, в обоих случаях пределы допустимого были очерчены слишком однозначно (желание пересмотреть этот договор со зрителем и привело к увольнению Дэнни Бойла, который должен был покончить — похоже, довольно радикально — с 007 в его нынешней итерации). Логика комикса — а точнее, всего корпуса романтической литературы, которому в равной степени наследуют и Бонд, и Уик, — надежно оберегает их от смерти, а какая в 2019 году может быть ревизия без кровавых пузырей в углу рта? Любовно тасуя и сам себе сдавая клише, «Джон Уик» проделывает не такую благородную, но, вероятно, не менее важную работу: напоминает о зрелищной природе кинематографа — и бесперебойно это зрелище производит.

Белорусский сирота Киану Ривз. Фильм недели: «Джон Уик 3»

В кинотеатрах по всему миру стартуют показы единственного фильма 2019 года, у которого есть хоть какие-то шансы сместить «Мстителей» с лидирующей позиции в американском прокате. Первая часть трилогии «Джона Уика» в свое время заработала $14 млн, а доходы от второй части достигли уже $30,4 млн. Третий фильм тоже обещает собрать отличную кассу.

Подняв над собой православный крест, наподобие протопопа Аввакума, нью-йоркский суперкиллер Уик, которому никак не дадут уйти на пенсию, делает сенсационное признание: на самом деле он белорусский сирота Джордан Йованович. Говорит он это, стоя на коленях в богато украшенном театре, очень похожем на исторический зал «Мариинки», на фоне танцующей у него за спиной балерины. Конечно, белорусское происхождение Уика уже породило в рунете взрыв обсуждений и шуток.

Традиционно все, что связано с какими-либо славянскими упоминаниями или отсылками, в картине показано очень неточно и чаще вызывает удивление и смех: имена героев, русская мафия, которая в сознании создателей фильма слилась с итальянской, балет в театре, в соседнем зале которого занимаются борцы на татами, томик сказок Афанасьева на русском языке, которым герой легко уничтожает врага в зале публичной библиотеки Нью-Йорка. Либо создатели таким образом иронизируют над неточностями в изображении архетипических русских «злодеев» в большинстве американских фильмов, либо правдоподобие — последнее, о чем думал режиссер.

За два часа к ломающимся шеям, рукам, ногам и проткнутым насквозь людям как-то привыкаешь

Если вы не смотрели первые две серии франшизы о Джоне Уике, понять, что происходит на экране, будет непросто, потому что внятного повествования в фильме нет. Боевик по законам жанра состоит из серии драк, присвоим им тип «высокохудожественных», поскольку проходят они, как правило, в интеллектуальных или пафосных местах, для этого не предназначенных: библиотека, музей, стеклянный open-space отеля с большим количеством стеклянных витрин с современным искусством, конюшня, и т. д. Кажется, режиссеру хотелось поместить героев в самые неподходящие, но красивые и кинематографичные места и заставить их драться — хорошо, долго, профессионально и … несколько однообразно. За два часа к ломающимся шеям, рукам, ногам, проткнутым насквозь людям как-то привыкаешь, а крупный план сцены, где Ривз ножом протыкает своему врагу глаз, призван не то сделать высокоинтеллектуальную отсылку к «Андалузскому псу» Луиса Бунюэля, не то вызвать у зрителя шоковую реакцию.

Читать еще:  Народные методы укрепления иммунитета

По сюжету третьей серии франшизы, бывший наемный убийца Джон Уик, вынужденный вновь взяться за дело, после нарушения ряда принципиальных правил гильдии убийц становится «экскомьюникадо» – изгоем, за убийство которого назначено вознаграждение в $14 млн. Это предыстория. Сам фильм построен на том, как Уик уворачивается от желающих сорвать немалый куш.

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке, который показан с его самой глянцевой стороны. Как и герои фильма: картину вновь поддержала швейцарская мануфактура Carl F. Bucherer, так что на запястьях главных героев красуются их часы. Конечно, не обходится без погони, только герой вместо того, чтобы, по законам жанра, использовать спортивные машины, скачет по улицам города на коне или мчит на мотоцикле, параллельно уничтожая противников. Не раскрывая лишних подробностей, скажем, что окончание фильма оставляет широкий простор для продолжения франшизы, и где-то вдалеке уже маячит четвертый «Джон Уик».

Как ни парадоксально, боевик, в котором убивают людей со скоростью света, получился в целом очень animal-friendly. Большую роль в жизни героя занимает его любимый пес, ради которого он готов крушить все вокруг и которого перед дракой Уик бережно отправляет на такси в отель. Щенок, подаренный женой, и является причиной всей этой заварушки с перессорившимися киллерами, которая начинается еще в первом фильме франшизы. Один из боев третьего фильма проходит на конюшне, где калечат людей, но, как говорится, ни одна лошадь при съемках фильма не пострадала и не была отмечена шальной пулей. Одна из самых эффектных сцен боя происходит в Касабланке, куда по сюжету отправляется герой, ее главные участницы – две собаки, которые сокрушают врагов не хуже Ривза, — это питомцы боевой подруги Уика в исполнении обладательницы «Оскара» Холли Берри.

Киану Ривз, который на этой неделе удостоился особой чести оставить отпечатки рук и ног на Аллее Славы Голливуда в ходе торжественной церемонии рядом с Китайским театром, конечно, останется для многих своих поклонников вечно молодым Нео из легендарной «Матрицы». Не одно поколение людей выросло на фильмах о компьютерной реальности и выборе между красной и синей таблеткой, прогуливая школу и бегая на свидания в кинотеатры, чтобы посмотреть на красавца Ривза.

Несмотря на очень большую разницу между двумя франшизами, в «Джоне Уике» круг некоторым образом замкнулся. Проект про суперкиллера на пенсии стал режиссерским дебютом для Чада Стахелски, бывшего каскадера, который благодаря внешнему сходству с Ривзом выполнял за него сложные трюки в «Матрице».

Впервые за тринадцать лет на съемочной площадке Ривз встретился с Лоуренсом Фишборном, сыгравшим в «Матрице» Морфеуса. Фишборн попал во франшизу по приглашению Ривза, исполнив роль короля «Боулера». Так что «Джон Уик» действительно послужил частичному воссоединению команды легендарной «Матрицы».

Кстати, на днях в одном из интервью, посвященных выходу фильма о Уике, Стахельски проговорился, что ведутся переговоры о съемках четвертого фильма «Матрицы» с участием ранее братьев, а ныне сестер Вачовски. Вот на эту франшизу пойти точно стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector