0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Сквозь смерть!» — автомобили для выживания в зомби-апокалипсисе

Сквозь смерть

Глубокой осенью 1941 г. на Балтике немецкие захватчики уже занимали и северный и южный берега Финского залива. Только отдельные участки его берегов еще были заняты советскими частями. И все же в глубоком тылу врага еще боролась и высоко держала советское знамя одна из наших баз.

Советский эсминец получил трудное опасное задание — пройти в эту базу. На море — осенняя штормовая погода, путь пролегал мимо неприятельских берегов. Противник душил героическую базу в петле блокады и принимал все меры, чтобы советские корабли не могли пройти на помощь к осажденным морякам. Путь был загражден минными полями и усеян плавающими минами. Все это было хорошо известно, но пройти было необходимо и при этом операцию надо было выполнить быстро, без малейшего промедления. В такой обстановке не могло быть и речи об обследовании пути и о тралении. Приходилось итти сквозь все опасности, сквозь мины. Для выполнения такого задания мало одной смелости, мужества, желания и готовности совершить подвиг. Дело не только в том, чтобы без колебания пойти на смерть ради родины; надо победить эту смерть, пройти сквозь нее, сделать все, чтобы не погибнуть, а победить и дойти до цели.

А для этого нужно еще и умение воевать, тщательная, продуманная подготовка к операции, трезвый учет всех препятствий на пути.

Командир советского эсминца, капитан 3 ранга Осадчий, именно так и понимал свою задачу. Все «боевые части корабля быстро и тщательно подготовились. Кораблю предстояло итти ночью, в шторм, на маяки не приходилось рассчитывать. Значит, четко и точно должна была работать штурманская часть, чтобы не уклоняться от заданного курса, чтобы в каждый момент знать, где находится корабль. Надо было обеспечить высокую подвижность корабля, чтобы в случае нужды можно было быстрым маневром уйти от плавающей мины, оставить ее где-то в стороне или сзади.

Предстояло итти за тральщиками, но и с собственным тралом-параваном. Значит, и на тральщиках и на эсминце надо было подготовить запасные части тралов на случай необходимости в срочной замене. И, наконец, еще и еще раз приходилось думать о плавающих минах.

В назначенный час все корабли, участвующие в операции, двинулись в путь.

Переходы делались в ночные, темные часы. В один из таких переходов в 23 часа 48 минут слева по курсу эсминца на расстоянии в 50 метров появилась первая плавающая мина. Это не страшно. Эсминец точно держит свой курс и ему не опасна мина на таком расстоянии. Но люди на корабле напряжены. Они знают: «лиха «беда начало», и ждут новых мин. Через 15 минут плавающая мина замечена прямо по носу. Это уже опасно. За минами следят, приготовились к их встрече, но и на этот раз все обходится благополучно — мина проходит мимо, всего в 5 метрах по левому борту эсминца. Еще 12 минут. В правом усе паравана-трала раздается взрыв, это взорвалась затраленная мина и, конечно, изуродовала правый параван. Взлетевший кверху столб воды обрушивается на носовую часть корабля.

Весь эсминец сотрясается точно в судороге, но опять все кончается благополучно, основные механизмы в порядке и можно итти дальше.

Но правый параван надо быстро заменить. Хорошо, что все необходимое для этого было заранее и заботливо приготовлено. Поэтому замена паравана выполняется так быстро, что эсминец почти не остается без своего прямого охранителя.

Еще несколько минут и снова то справа, то слева появляются плавающие мины. Теперь они плывут чуть ли не сплошной чередой с промежутками в 10–15 метров. Кораблю приходится изворачиваться и в то же время настороженно беречься, как бы не выйти за пределы полосы, протраливаемой тральщиками. Ведь там, за этими пределами — минное поле. На эсминце все напряжены, каждый сознает всю опасность момента. Смерть, гибель подстерегает моряков действительно на каждом шагу в непроглядной тьме ночного моря. И все это под аккомпанемент новых взрывов в тралах передних кораблей. Вдруг головной корабль остановился, и в ту же минуту наблюдатели замечают слева всего в пяти метрах плавающую мину. Что делать? Положение такое, как в былине об Илье Муромце: уйти от мины вперед — путь закрыт передним кораблем; на месте останешься или влево пойдешь — погибнешь от столкновения с той же плавающей миной; вправо податься — там непротраленное минное поле. Значит, путь один — назад.

Принять решение надо во много раз быстрее, чем написать эти строки. Смерть скупа на время и отпускает только мгновения. Но мысль опытного командира обгоняет и мгновения — так быстро раздается команда: «Самый полный назад!» Эсминец вздрагивает и останавливается, затем медленно сдает назад. Еще за секунду до этого мина неумолимо приближалась «к левому борту корабля. Теперь — медленная «гонка». Кто скорее, мина ли ударит корабль или эсминец все же ускользнет от нее. В эти мгновения время отсчитывается биением сердец людей, стоящих перед смертью. И борьба в сущности не между кораблем и миной, а между этими людьми и смертью. Побеждают люди, — лениво покачиваясь на волнах, мина проходит всего в полутора метрах от борта, почти огибает нос корабля и уходит на правый борт. Туда, вправо ее гонят и ветер и волны морские, теперь уже она не страшна и все дальше и дальше уходит в темноту.

Читать еще:  Пистолет Kel-Tec P-11 (США)

Теперь бы снова вперед, но, оказывается, этого нельзя выполнить: когда корабль остановился и пошел назад, это опутало параваны, сделало их бесполезными, оставило эсминец без противоминной защиты. Корабль дрейфует — это значит, что ветер и волны (машины ведь не работают) заставляют корабль перемещаться, сносят его с линии курса. Бели не остановить дрейф, эсминец может попасть на минное поле. Принимается решение: стать на якорь и привести в порядок запутавшиеся параваны. Выполнить это решение очень, очень трудно. На корабль снова надвигаются плавающие мины. Один за другим докладывают наблюдатели о новых и новых минах, дрейфующих к эсминцу. Теперь осталось только одно средство борьбы — отталкивать, отводить мины от бортов. И вдоль «бортов выстраиваются офицеры, краснофлотцы, все члены экипажа, у которых свободны руки. А мины уже почти окружили корабль, осадили его с бортов и вот-вот уничтожат его. Но люди встречают их шестами, осторожно отталкивают, проводят по бортам и отправляют за корму. Некоторые проделывают эту работу руками. Вот одна из наступающих мин как будто осталась незамеченной. Еще мгновение и катастрофа неизбежна. Тогда офицер Новиков перелезает за борт, спускается на левый отвод, закрепляется ногами, свешивается к воде, руками останавливает мину и отталкивает ее от эсминца. Человек схватился со смертью и победил ее. И такие победы одержали в эту ночь многие моряки, офицеры и краснофлотцы славного советского эсминца.

А пока длилась эта схватка людей с минами, минеры боролись за восстановление параванов. Распутать тралы было невозможно; оставалось одно — обрубить их и поставить новые. В мрак и бурю за борт отправляется краснофлотец. Его ловкие, опытные и сильные руки быстро справляются с лабиринтом спутавшихся частей трала. Теперь можно ставить новые параваны. Но тут выясняется, что на эсминце уже не осталось правых параванов. Приходится тут же, впервые в практике корабля, организовать и выполнить переделку левых параванов на правые.

И эта трудность преодолевается. Эсминец снова вооружен против мин, снова защищает его охранитель, корабль может продолжать свой путь. И пора! Море осветилось луной, а совсем недалеко неприятельские берега. С минуты на минуту наблюдатели вражеских батарей заметят неподвижный корабль, откроют огонь.

Снова двинулись в путь. Еще немного, и минное поле останется позади. Но… залп с берега, еще один. Корабль замечен, противник открыл огонь, один снаряд падает в воду совсем близко от кормы. Что-то случилось с рулевым управлением, руль застыл в одном положении, корабль начал «описывать циркуляцию». А снаряды ложатся все ближе и ближе. Во что бы то ни стало надо уйти от этого опасного соседства. Но корабль не имеет управления, как заставить его итти по заданному направлению, выполнять те или другие маневры, чтобы уходить от снарядов, мин, чтобы приблизиться к цели?

Надо исправить рулевое управление. Но если даже удастся сделать это на ходу, уйдет много времени, а уходить надо немедленно. Тогда командир находит выход из положения. Он переводит машины корабля на работу в «раздрай» — это значит, что машины работают и на заднем и на переднем ходу. Если правильно выбрано соотношение между задним и передним ходом, корабль выходит на «прямой курс.

Эта мера увенчалась успехом. Медленно, но верно эсминец двигается вперед по заданному курсу. Все это при сильном ветре, крупной волне и при непрекращающемся обстреле с берега. Тем временем люди корабля напряженно и изобретательно работают над исправлением рулевого управления. Тянутся, как вечность, и все же проходят часы этой борьбы. Если удастся хоть освободить руль и даже не управлять им, а только поставить в «нейтральное» положение (руль будет стоять прямо), скорость корабля увеличится. Наконец, через 4 часа это удается.

Эсминец стремительней движется вперед. Вот уже осталась позади вражеская батарея, командир вздыхает свободнее, но это счастье кратковременно. Через полчаса лавина огня другой вражеской батареи обрушивается на корабль. А эсминец попрежнему полускован, попрежнему управляется только машинами. Ему трудно маневрировать, уходить от снарядов. И ко всему этому корабль снова попадает на минное поле и опять отовсюду наступают плавающие мины. Гибель и смерть, оставшиеся было позади, снова нагнали корабль и его моряков.

Командиру докладывают: «Слева по носу — плавающая мина!». Надо проскочить мимо, точно выдержать курс, чтобы мина так и прошла слева мимо корабля. Это удается, на этот раз смерть проходит всего в 7—10 метрах от борта. Но тут же опять «прямо по носу — мина». Как быть? Ведь корабль не имеет рулевого управления. Ему нельзя извернуться, обойти мину, преградившую путь. Опять «раздрай», и мина пропадает за кормой. И пока длится эта борьба со смертью, на корабле продолжается борьба за активную жизнь эсминца, за восстановление рулевого управления. Люди работают нечеловечески. Не зная отдыха и страха, десятки часов в упорном, изнуряющем труде, не обращая внимания на неприятельские снаряды, на ходу изобретая все новые решения задачи, моряки эсминца опять одержали победу. Заработало рулевое управление, корабль твердо встал на свой курс, вышел из «минного поля, из-под обстрела и на полном ходу пошел к базе.

Читать еще:  Ждали автобус, пришел пароход: О бегунах и препперах

Так прошли советские моряки и их корабли сквозь минные поля, сквозь плавающие мины, сквозь огонь вражеских батарей, сквозь шторм в ночи, сквозь смерть.

Спокойное мужество офицеров и краснофлотцев, прекрасное знание своего боевого дела и неукротимое волевое стремление к победе во имя родины помогли им преодолеть все препятствия на пути к указанной командованием цели.

Zombie Murder Hell Arrives / Убийца зомби: Ад наступает (2011)

Zombie Murder Hell Arrives / Убийца зомби: Ад наступает
Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade
Разработчик: Falco Software Company
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcoware.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
— Операционная система Microsoft Windows 98, ME, XP, Vista, Win7
— Процессор Pentium 3 и выше
— 256 Mб оперативной памяти
— Видеоадаптер с памятью 32 Мб
— Звуковое устройство, совместимое с DirectX 7
— DirectX 7
— Свободно на диске: 68 мб

Описание: Они мирно лежали в земле, изрешечённые пулями, пока капли крови вновь не окропили засохшую почву. Запах свежей крови заставил их проснуться ото сна и подняться на ноги. Это зомби, и их оружие — голод. Прорываясь сквозь смерть и гниль своего тела, разваливаясь на ходу, они делают шаг за шагом, чтобы оторвать тебе башку и сделать живительный глоток твоей кровушки. Продолжение кровавой стрелялки Zombie Murder. Вам на выбор даётся 2 робота, с разными стилями стрельбы, разными параметрами и супер атаками. Выбрав своего вы отправляетесь отстреливать тонны монстров, попутно делая апгрейд своего робота. Ну а заканчивая сражение в текущей локации вам предстоит сразиться с гигантским боссом!

Доп. информация: Запустить ZombieMurderHellArrivesRusSetup.exe установить и играть.

Zombie Murder Hell Arrives (2011)

Они мирно лежали в земле, изрешечённые пулями, пока капли крови вновь не окропили засохшую почву. Запах свежей крови заставил их проснуться ото сна и подняться на ноги. Это зомби, и их оружие — голод. Прорываясь сквозь смерть и гниль своего тела, разваливаясь на ходу, они делают шаг за шагом, чтобы оторвать тебе башку и сделать живительны .

Zombie Murder Hell Arrives
Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade
Разработчик: Falco Software Company
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcoware.com
Язык интерфейса: Английский

Zombie Murder (2010)

Солнце зашло за горизонт, тьма окутала городок. Из темноты появились они – наполовину живые, наполовину мертвецы – зомби. Они идут на тебя, вытаращив свои красные окровавленные глаза, и думают об одном – какое на вкус твоё сердце. Ты готов потягаться с ними? Страшно? Не бойся, ты не безоружен. Под твоим управлением будет большой боевой ро .

Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade
Разработчик: Falco Software Company
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcogames.com/
Язык интерфейса: Английский

Inferno+/Ад+ (2010)

Inferno + является расширенной и сделанной ремикс версией оригинального Ада (для XBLIG). Есть 2 все-новых вражеских типа и один новый тип башенки плюс 2 новых босса. Таким образом, теперь боссы находятся на уровнях 10, 20, 30, и 40. У каждых 10 уровней также есть его собственная система цветов.Добавьте все это вместе, и прогрессия через и .

Год выпуска: 2010
Жанр: Аркада
Разработчик: Radiangames
Издательство: Radiangames
Сайт разработчика: http://www.radiangames.com/
Язык интерфейса:
Платформа: РС Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1.2 МГц и выше.
Оперативная память: 256 Mb.
Видео карта: 64 МБ или больше VRAM.

Murder of Monsters (2011)

Murder of Monsters — это олдскульный шутер от первого лица в стиле Doom. Вам предстоит убивать монстров, что не так легко. Некоторых графика рассмешит, некоторых напугает, но у старых вояк она непременно вызовет настольгию по старым временам. В игре присутствует система достижений (achievements) и онлайн таблица рекордов. У вас на всю игр .

Год выпуска: 2011
Жанр: Shooter
Разработчик: Falco Software Company
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcoware.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC

Living Hell (2008)

Всем фанатам Splatterhouse посвящается! Качественный римейк культовой игры. Главный герой здоровяк в хоккейной маске должен спасти свою подружку Дженнифер. По пути он забивает отвратительных монстров, которые выскакивают отовсюду. В конце уровней вас поджидают различные боссы. Убейте их всех! Вооружитесь тесаком и режьте всех на своем пут .

Год выпуска: 2008
Жанр: Arcade (Platform)
Разработчик: Nerlaska Studio
Издательство: Nerlaska Studio
Сайт разработчика: http://www.nerlaska.com/?section=game&section_from=games&pagina=1&paginas=&id=112
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC Windows XP или Vista —
Процессор: Intel 2,4 ГГц или анологичный AMD — ОЗУ: 1 Гб —

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit (2012)

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit – кровавый и жестокий платформер, рассказывающий о приключениях Эша, сердитого кролика, который также является принцем Ада. Он отправляется в путешествие с целью отомстить своему заклятому врагу, Толстому Кролику, за то, что он разместил компрометирующие снимки с Эшем и его резиновой уточкой в «Адскую С .

Читать еще:  Никогда не спорьте с хоплофобами

Год выпуска: 2012
Жанр: Arcade (Platform)
Разработчик: Arkedo
Издательство: SEGA
Сайт разработчика: http://www.arkedo.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC √
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 √
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц √
Оперативная память: 1 Гб √

The Zombie Want To Eat (2013)

Вы играете музыкантом, который по неизвестной причине превращается в страшного зомби. Впереди вас ждёт много опасных уровней, где придётся хорошенько подумать. Толкайте различные предметы, уворачивайтесь от падающих динамитов и ешьте тех кто ещё не зомби. Помогите ему утолить аппетит и найти его музыкальные инструменты.

Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade
Разработчик: ArtemGames
Издательство: FalcoWare
Сайт разработчика: http://falcoware.com
Язык интерфейса: только английский

Zombie Day (2013)

Игра повествует о человеке который остался один в городе полном зомби. Он знает что у него нет шансов выжить, так как зомби чувствуют его кровь и идут на тихий звук его сердцебиение, поэтому он решает выйти на улицу и забрать с собой в могилу столько зомби сколько сможет. «У меня нет шансов выжить, но я заберу с собой как можно больше эти .

Год выпуска: 2013
Жанр: Arcade
Разработчик: Toxic Project
Издательство: FalcoWare
Сайт разработчика: http://falcoware.com
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: PC — Windows XP, Vista, Win7 — Intel Pentium 4 — 512 Mб оперативной памяти — GeForce 6600 — Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 — DirectX 9 —

Plight of the Zombie (2013)

Plight of the Zombie — забавная аркадная головоломка от Spark Plug Games. Возглавьте армию зомби и помогите им удовлетворить вечную потребность в мозгах. Но будьте осторожны, людишки расставили повсюду ловушки. Игр, где необходимо уничтожать всевозможных зомби предостаточно, но Plight of the Zombie позволяет взглянуть на существование мер .

Год выпуска: 2013
Жанр: Аркада, Зомби игры
Разработчик: Spark Plug Games
Издательство: Spark Plug Games
Сайт разработчика: http://www.sparkpluggames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC √
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7 / 8 √
Процессор: 2.5 GHz+ √

Underground Zombie (2012)

Апокалипсис настал. Тысячи зомби стали заполнять города. Людей, способных сражаться, осталось совсем мало. Один из смельчаков сейчас находится в подземелье и продолжает держать оборону. Кто знает сколько ещё он сможет продержаться. Ты должен помочь ему выжить в течение 10 ночей, и перестрелять всех зомби. За каждого убитого врага будут .

Год выпуска: 2012
Жанр: Arcade
Разработчик: Deniiel & SleepyPfoenix
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: http://falcogames.com
Язык интерфейса: Английский

Zombie Annihilation Pack (2014)

Ты когда-нибудь боялся до смерти? Сегодня это наступит с тобой. Кто они? Зомби. Полулюди, полузвери с окровавленными глазами. Они идут к тебе, они стучат в твою дверь. Все страшилки в этом сборнике. Получи Адреналин Страха на всю катушку!

Год выпуска: 2014
Жанр: Arcade
Разработчик: FreeIndieGames
Издательство: FreeIndieGames
Сайт разработчика: Unknown
Язык интерфейса: только английский
Платформа: PC ✔
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7/ 8 ✔
Центральный процессор: 2 ГГц ✔
Объем оперативной памяти: 1 Гб ✔
Графический процессор: с 512 Mб видеопамяти ✔

Zombie Smashers X2 (2005)

Панки. кому, как не обладателям цветастого хаера разбираться с зомбяками. Никто не знает, откуда взялись ожившие мертвецы. То ли козни инопланетян, то ли военные бюджет перерасходовали, но факт есть факт — на кладбищах, в темных подворотнях и модных клубах тусуются давно упокоенные. Обывателям вроде наплевать — они-то по злачным местам н .

Год выпуска: 2005
Жанр: Аркадные шутеры, RPG
Разработчик: skasoftware
Издательство: reflexive
Сайт разработчика: http://skasoftware.com/
Язык интерфейса: Английский / русское меню
Платформа: PC OS: Windows 98, Windows XP Memory: 256 MB CPU: P1.5 GHZ Video: 64 MB Direct3D Compatible Video Card Размер 65Мб

Zombie Colection 2010 (2009)

Carrion reanimaiting Аркада о зомби и докторе Герберте Весте (тот самый ученый из серии ужастиков 90-х «Реаниматор», первоисточником которого служит повесть Говарда Лавкрафта «Герберт Уэст — реаниматор»), который увлёкся превращением людей в ходячую нежить, и теперь у него большая проблема — его дом навещают родственники тех, кого он уже .

Alien Zombie Megadeath (2011)

Alien Zombie Megadeath — динамичная игра жанра «Пристрели их всех»! Вас, одинокого астронавта, выполняющего скучную работу на какой-то станции в глубоком космосе, внезапно атаковали орды безжалостных инопланетян! Однако, это не обычные пришельцы, коих вы привыкли видеть изо дня в день. Это пришельцы-ЗОМБИ! И даже несмотря на защитный шл .

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade /platformer
Разработчик: Pom Pom Games
Издательство: Pom Pom Games
Сайт разработчика: http://www.pompomgames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC — ОС: Windows XP, Vista, 7 —
Процессор: с частотой 1,6 ГГц и выше —
Оперативная память: 512 МБ —

Metal Slug: Zombie Road (2007)

Главная цель игры — остаться в живых, истребляя зомби на своем пути и получая очки опыта. Убийство зомби влечет за собой случайное появление бонусов, таких как аптечка и аммуниция. Четыре вида смертоносного оружия (пистолет, УЗИ, дробовик, базука) и взрывающиеся автомобили на дороге помогут одолеть мертвецов. Огромное колличество живых ме .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector