1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правило трех Д, или Дурак, Дробовик и Дорога

Правило «три Д»

Правило трех «Д»: «Дай Дураку Дорогу!». Выглядит грубо, но именно это правило самое важное на дороге. Вы конечно же знаете ПДД, соблюдаете правила (или не соблюдаете) и считаете себя вполне хорошим водителем. Но кроме Правил Дорожного Движения есть еще и жизненные правила, на которых, как раз, базируется понятие «хороший водитель». Одно из таких правил — 3Д «Дай Дураку Дорогу». Это главный постулат любого водителя, будь то новичок, вчера выехавший на дорогу первый раз или водитель со стажем. Главный смысл правила трех Д – это Думать за дурака. Суть простая, на дороге очень важно думать не только за себя, но и «за того парня».. будь то пешеход или водитель.

Не зря правило трех Д — это основа контраварийного вождения. «Так почему так важно думать за других?» — Спросите вы. И добавите, что каждый должен иметь свою голову, думать и отвечать за себя. Но наша с вами первостепенная задача – обеспечить свою безопасность, за это отвечает инстинкт самосохранения, который иногда уступает желанию наказать «козла на дороге» и отстоять свою правоту.

Иногда мы замечаем, что другой водитель или пешеход передвигается не по правилам дорожного движения и ведет себя неадекватно, частенько думаем, что закон на нашей стороне и беспокоиться нам нечего. Именно в этот момент мы отправляем наш инстинкт самосохранения покурить и уверенные в своей правоте прём, как танк, увеличивая шансы попасть в аварию. А теперь давайте подумаем, на сколько эта правота нам поможет, если такой «дурак», которому вы не «дали дорогу» протаранит вас на большой скорости. Исход может быть печальным – кому тогда будите доказывать правоту?

Так что же делать? Нужно постоянно думать за других. Правило 3Д. Барыга на дореволюционной шестерке, подрезающий вас и мчащийся к поднятой на обочине руке не заботится в этот момент о других участниках дорожного движения, он видит только прибыть в лице потенциального пассажира. И принципиальность, проявленная в самый не подходящий момент, может стоить вам многих часов ожидания сначала полиции, потом сервиса и суда, если сумма по ОСАГО не покроет ущерб. (Кстати, ОСАГО, у этого барыги может и не быть вовсе). Барыга, тем временем уедет назад в свой аул, и взыскать с него даже копейку врятли получится. Таким образом, пренебрегая правилом 3Д, мы можем потерять не только массу времени, нервов и сил, но и денег.

Если вы видите, что водитель мечется по дороге – лучше пропустите. Правило 3Д. Он может быть пьяным, или просто ему пофиг на вас и ваших пассажиров и вам будет не легче, если при очередном перестроении он заденет вашу машину. Если есть подозрение на невменяемость водителя, вспомните правило 3Д, пропустите, а потом позвоните в полицию, сообщите номер и адрес где вы его встретили., такого гонщика остановит ближайший патруль, а вы, возможно, сбережете свою жизнь. Правило три Д – это значит ездить не только по ПДД, а думать за других.

Читать еще:  Как часто надо менять патроны и снаряжать магазины заново

Таких историй в жизни каждого автолюбителя масса. Но из них он должен сделать один вывод: Дай Дураку Дорогу!

Правило трех Д, или Дурак, Дробовик и Дорога

Водитель с дробовиком

Помните историю с водителем «мерседеса», который выскочил на дорогу с дробовиком в руках, потому что другой водитель ехал ему на встречу?

Он потом так это сформулировал:

«На встречу мне, по моей полосе движения вылетел внедорожник Volvo, преградив мне проезд. На мою просьбу пропустить меня по моей полосе движения ответили отказом. Я не езжу по встречке, я не паркуюсь на тротуарах. Но я ненавижу хамов и быдло. Вам не нравится Mercedes? Дома побейтесь головой о холодное отопление. Если в нашей стране единственный аргумент осадить хама это помповое ружье — значит так этому и быть. Volvo сдало назад, снимая меня на мобильный и испортив запах в салоне.

Я не говорю, что я на 100% прав, но положите руку на сердце, вы не устали? От уродов, едущих по вашей полосе движения? От уродов, паркующихся где им удобно? Я персонально отвечу всем, кто прокомментировал эти картинки. Прошу прощения у всех, кого это задело».

Мнения фейсбучной общественности, как обычно, разделились. С одной стороны – махать стволом не комильфо. С другой – быдло надо учить, не зря же мы с собой все это таскаем.

И как метко сформулировал Олег Ладыженский, «у быдла есть особенность: оно – всегда не ты!»

Все инциденты, требующие применения насилия, можно разделить на две категории.

Спланированные нападения – это раз.

Спонтанные конфликты – это два.

Спланированное нападение – это по сути своей обычная охота, когда вы для преступника являетесь источником ресурсов. Их всего три: деньги, тело, жизнь. Спланированное нападение – это ограбление, изнасилование, похищение, убийство.

Спонтанный конфликт – это ритуальный поединок двух самцов из-за территории, самки и места в иерархии стаи. Попытка помериться, у кого ствол длиннее.

В спонтанном конфликте важно не причинить вред оппоненту, а заставить его отступить. Подчиниться. Короче, доминируй, унижай, а если не уступает – бей морду. Насилие здесь элемент опциональный, чаще всего можно обойтись вербальными средствами. Monkey Dance как он есть.

В этом и кроется фундаментальное различие между нападением и конфликтом. При нападении насилия не избежать. В конфликте – можно. Если насилие можно было не применять – то его и не следовало применять.

При нападении без насилия обойтись нельзя.

Цитируя Тима Ларкина: Violence is not the answer, but when it is – it’s the only answer.

Так что же произошло между водителями «мерса» и «вольво»?

Разумеется, эталонный, стопроцентный спонтанный конфликт.

Тони Блауэр сводит алгоритм поведения при конфликте к трем D:

Detect, De-escalate, Defend

Detect – заметь, пойми, осознай приближение/начало конфликта и уклонись от него.

De-escalate – погаси конфликт, если не смог уклониться, займись деэскалацией.

Defend – защищайся, если ничего другого не остается.

Теперь вернемся к водителю «мерса».

Как вы считаете, выскакивать из машины с дробовиком – это эскалация или деэскалация?

А если бы из «вольво» вышли три тела с калашами? Нет, конечно, можно было бы кинуть в них гранату, сейчас это модно. Но вдруг у них тоже есть? Весело могло получиться.

И это все – из-за того, что кто-то кому-то не уступил дорогу.

А главное, что ничего из того, что могло бы произойти (варианты: отобрали дробовик и засунули в задницу; вышиб мозги из дробовика; расстрелял машину; ранил случайных прохожих) – никак, ну вот никаким боком нельзя было бы назвать необходимой обороной. Тупо хулиганка, как заметил кто-то из доблестных правоохранителей.

Читать еще:  Тюнинг оружия - краеугольный камень всей оружейной тусовки

Не будьте быдлом. Не машите стволом. Ствол, как и член, вынимайте непосредственно перед применением.

И помните правило трех Д в самом элементарном варианте:

Правило трех Д, или Дурак, Дробовик и Дорога

Помните историю с водителем «мерседеса», который выскочил на дорогу с дробовиком в руках, потому что другой водитель ехал ему на встречу?

Он потом так это сформулировал:

«На встречу мне, по моей полосе движения, вылетел внедорожник Volvo, преградив мне проезд. На мою просьбу пропустить меня по моей полосе движения ответили отказом. Я не езжу по встречке, я не паркуюсь на тротуарах. Но я ненавижу хамов и быдло. Вам не нравится Mercedes? Дома побейтесь головой о холодное отопление. Если в нашей стране единственный аргумент осадить хама — это помповое ружье — значит так этому и быть. Volvo сдало назад, снимая меня на мобильный и испортив запах в салоне.

Я не говорю, что я на 100% прав. Но положите руку на сердце — вы не устали от уродов, едущих по вашей полосе движения, от уродов, паркующихся там, где им удобно? Я персонально отвечу всем, кто прокомментировал эти картинки. Прошу прощения у всех, кого это задело».

Мнения фейсбучной общественности, как обычно, разделились. С одной стороны – махать стволом не комильфо. С другой – быдло надо учить, не зря же мы с собой все это таскаем. И как метко сформулировал Олег Ладыженский, «у быдла есть особенность: оно – всегда не ты!»

Давайте разберемся. Все инциденты, требующие применения насилия, можно разделить на две категории:

  • Спланированные нападения – это раз.
  • Спонтанные конфликты – это два.

Спланированное нападение – это по сути своей, обычная охота, когда вы для преступника являетесь источником ресурсов, которых всего три: деньги, тело, жизнь. Спланированное нападение – это ограбление, изнасилование, похищение, убийство.

Спонтанный конфликт – это ритуальный поединок двух самцов из-за территории, самки или места в иерархии стаи. Попытка померяться, у кого ствол длиннее.

В спонтанном конфликте важно не причинить вред оппоненту, а заставить его отступить. Подчиниться. Короче, доминируй, унижай, а если не уступает – бей морду. Насилие здесь элемент опциональный, чаще всего можно обойтись вербальными средствами. Monkey Dance, как он есть.

В этом и кроется фундаментальное различие между нападением и конфликтом. При нападении насилия не избежать. В конфликте – можно. Если насилие можно было не применять – то его и не следовало применять. При нападении без насилия обойтись нельзя. Цитируя Тима Ларкина: Violence is not the answer, but when it is – it’s the only answer.

Так что же произошло между водителями «мерса» и «вольво»? Разумеется, эталонный, стопроцентный спонтанный конфликт.

Тони Блауэр сводит алгоритм поведения при конфликте к трем D:

Detect, De-escalate, Defend

Detect – заметь, пойми, осознай приближение/начало конфликта и уклонись от него.

De-escalate – погаси конфликт, если не смог уклониться, займись деэскалацией.

Defend – защищайся, если ничего другого не остается.

Теперь вернемся к водителю «мерса». Как вы считаете, выскакивать из машины с дробовиком – это эскалация или деэскалация?

А если бы из «вольво» вышли три тела с калашами? Нет, конечно, можно было бы кинуть в них гранату, сейчас это модно. Но вдруг у них тоже есть? Весело могло получиться. И это все – из-за того, что кто-то кому-то не уступил дорогу. А главное, что ничего из того, что могло бы произойти (варианты: отобрали дробовик и засунули в задницу; вышиб мозги из дробовика; расстрелял машину; ранил случайных прохожих) – никак, ну вот никаким боком нельзя было бы назвать необходимой обороной. Тупо хулиганка, как заметил кто-то из доблестных правоохранителей.

Читать еще:  Оружие для самообороны: является ли дробовик хорошим выбором?

Мораль

Не будьте быдлом. Не машите стволом. Ствол, как и член, вынимайте непосредственно перед применением.

И помните правило трех Д в самом элементарном варианте: Дай Дураку Дорогу!

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Нужно ли чистить оружие и как правильно это делать

Корейцы на крышах: История выживания в маленьком апокалипсисе

Пистолет ПБ (6П9): бесшумное оружие для спецподразделений

5 КОММЕНТАРИИ

Дай Дорогу Дураку- это наверное правильно . Вот только Дурак после этого будет ездить по твоей Дороге

Лишиться из за дебила правом на ношения оружия, я как то раз десять подумаю. И ствол, да нужен чтобы стрелять а не запугивать!

Если какой то «алень» вылетает с дробовиком ради скандальчика из-за просто пустяшно-незначительного случая, то его надо валить на месте. Угроза оружием серьёзный аргумент для усыпления такого спесивого шакала.

Я был в подобной ситуации. Только были отягчающие моменты.
Значит приехал я к своему дому с ребенком с больница после операции и встал прямо около подъезда. Вытаскиваю спящего в автокресле ребенка вместе с автокреслом и машины и какой-то Олень начинает гавкать что типа я нарушаю правила, паркуясь на тротуаре. Я ему сказал: «Извини, я больше так делать не буду. Сейчас ребенка в квартиру отнесу и переставлю машину.» А этот выродок не унимается и продолжает гавкать. Тут я поствил «люльку» на скамейку, вытащил телескопическую дубинку и попер в его сторону. Так он сразу же спрятался в своей развалюхе и закрыл двери на замок. Я развернулся и продолжил свои дела делать. Отнес ребенка, спустился вниз, сел в машину и поехал. Так этот выродок из-за поворота песереди дороги выскочил и остановился. Я стекло опустил, плавно мимо него проехал. Он уже не один ехал — насажал себе в машину для поддержки всякого быдла, и, видимо осмелев, стал меня оскорблять, когда я мимо его колымаги протискивался… Ну он погавкал, и я дальше поехал. Потом видел этого чудика в форме, отводящим дочку в детский садик… А городок-то у нас маленький… Так вот осуждают такое поведение водителя мерседеса лишь включеные в свою правоту «прирожденные полицаи», которые ни разу не были в подобной ситуации. Не, конечно, не было бы со мной ребенка, то я бы и не заезжал на тротуар. А, если бы кто-то вздумал меня учить, когда я прав, то я бы даже на такого дебила времени не стал бы тратить. Послал бы «на», объехал бы дерьмо и поехал дальше.

В рамках существующего законодательства проблема решения не имеет. Менять законы для удобства жизни людей никто не будет, их не для того такими писали. Значит, каждый решает по своей ситуации. Иногда нужно уступить, особенно в городе где камеры на каждом шагу. Но нужно уметь и другое — грамотно спровоцировать альфа-павиана на прямое нападение (нужные слова, нужная интонация) и тогда уже вполне законопослушно зажмурить, где это допускается. Ну или хотя бы баллончиком его — муки адские, запомнит отлично, и самому будет приятно. Но не перед камерами, по-любому.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector